Foursquare – это геолокационная сеть с элементами игры. Суть этого сервиса – чекиниться в разных местах (от англ. check in). Пользователи делятся со своими друзьями информацией о своем местоположении в данный момент, используя смартфон, ноутбук и т.д.
изображение
Главное отличие от других геолокационных сервисов — возможность получать балы, за которые даются бэйджи, за которые, в свою очередь, можно что-либо получить. Пользователь, который чаще других чекинится в каком-либо месте, становится в этом месте мэром. В нашей стране это развито пока слабо и накопление баллов и бэйджей носит скорее соревновательный характер. Однако, на Западе, завсегдатаи каких-либо заведений, который не забывают чекиниться в них каждый раз, получают скидки и приятные бонусы от этих заведений. Так что, скорее всего, скоро эти тенденции «докатятся» и до нас, будем ждать
100-секундное видео, лаконично и с юмором повествующее о данном сервисе:
Ну и напоследок немного статистической информации по пользователям западных стран, использующих Foursquare:
Оригинал
В общем и целом, владельцам ресторанного бизнеса, развлекательных заведений и торговых центров, не стоит упускать из вида возможность продвижения через Foursquare, ведь аудитория этой сети постоянно растет и сегодня уже превышает 10 миллионов пользователей. Тем более, чаще всего пользователи Foursquare связывают свой аккаунт с профилями в Facebook и Twitter, что позволяет охватить довольно-таки широкую аудиторию.
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.