Как создать контент-стратегию, которая повысит продажи на 40%, а расходы на рекламу снизить на 15%. Ничего сверхъестественного: создание блога, наполнение его полезной информацией, рассылка пресс-релизов. Сегодня о том, как шаг за шагом организовать эффективную контент-стратегию и получить осязаемые результаты.Первый шаг. Создаём блог
Главный инструмент в организации контент-маркетинга, конечно же, это площадка: сайт или блог, посвящённый тематике бизнеса компании.
Статьи на сайте должны не перемалывать информацию, которая и без того переполняет Интернет. Только новинки в отрасли, о которой пишите, только самые свежие сведения.
Доступ к сайту необходим осуществлять через собственный домен – это важно со стратегической точки зрения планирования и развития контент-стратегии вашей компании.
Как часто пишем? Три раза в неделю постим статьи в блог. Важный канал контент-маркетинга – это и Твиттер: самые важные и интересные новости, связанные с вашим продуктом и новинками в бизнес-сфере также отправляйте в твитт-ленту.
Второй шаг. Создаём на сайте полезную библиотеку
В неё могут входить как книги – полезные, по теме вашего бизнеса. Отличным вариантом формата для книжной подборки станет документальный формат whitepaper. Но книги – не единственное, что вы можете предложить своим клиентам.
Вебинары от ваших специалистов – это мощный двигатель бренда компании. Кроме того, именно они смогут заделать бреши в информации – whitepaper не даст так много, сколько даст живой человек, который видит вопросы, поступающие от клиентов.
Третий шаг. Привлечь партнёров
Интересный и актуальный контент, которые отправляется на сайт три раза в неделю – это много и даже очень. Если в вашей компании нет целой редакционной команды, то лучше всего привлечь сторонних маркетеров, которые помогут создавать контент – это будут стратегические партнёры вашей контент-стратегии.
Нужно искать специалистов, которые работают не в той же сфере, что и вы, но соприкасаются с её направленностью. Таким образом, и контент будет тематическим, и, в то же время, ваши компании не будут сталкиваться интересами.
Четвёртый шаг. Контент должен выйти за пределы вашего блога
Неэффективно и даже неумно и несправедливо, если по-настоящему интересная и полезная информация останется только на одной сайте и её сможет прочитать только уже охваченная аудитория. Каждый раз необходимо задумываться о каналах распространения нового постаю. Четырёх вылазок в три месяца на другие сайты будет вполне достаточно, чтобы распространять информацию о бренде.
Пятый шаг. Стратегические цели
Как вы будете оценивать результат, которые принесёт контент-маркетинг? А что вы сделаете, чтобы контент-маркетинг приносил результат? Ответьте на важный вопрос – по каким ключевых словам ваш блог должен выскакивать в первых строчках поисковой выдачи. И второй вопрос – сколько читателей должны посещать ваш сайт к концу этого квартала или даже к концу этого года.
Шестой шаг. Рассылка пресс-релизов
Отличным способом продвижения, а так же улучшения СЕО-позиций и трафика становятся пресс-релизы. Вы должны определиться, какие электронные СМИ станут хорошими площадками для ваших пресс-релизов.
В Интернете существует услуга распространения пресс-релизов онлайн – почему бы вам не воспользоваться ею? Обратите внимание на то, что такой пресс-релиз должен иметь интересный и привлекающий внимание заголовок и быть снабжён фотографиями.
Седьмой шаг. Популяризируйте!
Ваши услуги, наверняка, интересны не маленькой группе, а большому количеству людей. Это должно отражаться не только в тематике блога, но и в самой подаче материала. Постарайтесь сделать стиль письма наиболее доступным и понятным как можно большей аудитории.
Восьмой шаг. Не статьёй единой… Больше форм
Кроме постов в свой блог, вы должны не забывать и о других формах продвижения контента. Это и социальные сети, и пресс-релизы, и твиттер. Покоряйте новые форматы донесения до вашей аудитории нужной им информации.
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.