Если ваш бизнес — космический корабль, то контент — это, безусловно, его топливо. Автор книги «Контент-маркетинг» Майкл Стелзнер уверен, что вам нужно два вида топлива – обычное и ядерное! Первое помогает двигателям получить достаточную силу тяги, а второе – даёт максимальное ускорение. Сегодня поговорим о первом виде – топливе обычном, но постоянно необходимом.
Топливо обычное «разлито» буквально на каждом шагу: бери – не хочу. Вы можете взять на вооружение несколько из предложенных идей, а можете практиковать все. Контент достоин публикации не только в вашем блоге, но и на ресурсах, схожих по вашим тематикам.
- Полезные статьи
Людям важно извлекать из информационного шума пользу, поэтому вы буквально вынесете себя за рамки конкуренции. Пишите на сайт полезные статьи, где будете рассказывать о том, как сделать ту или иную вещь. Например, если вы имеете дело с маркетологами, предложите им 25 идей того, как увеличить количество фолловеров в Твиттере. Не сомневайтесь – статья будет расходиться по сети и получать всё новые положительные оценки – потому что это полезно и важно вашей аудитории.
- Интервью с профессионалами в вашей сфере
Эти люди делают погоду в вашем бизнесе: они ездят на конференции, они ведут семинары и вещают с телевизионных экранов. Так возьмите у них интервью на тему, которая давно интересует ваших читателей. Не ограничивайтесь только лишь текстом – это может быть видео или даже аудио-запись. Информация от экспертов помогут вашим читателям находиться в курсе новинок сферы своих интересов.
- Обзоры книг, сайтов, продуктов
Хотите стать по-настоящему полезным в глазах клиентов – делайте обзоры. Это может быть обзор новой книги, или же обзор тематических сайтов. Можно сделать обзор «белых книг» для бизнеса или маркетинга. Сами люди не всегда готовы структурировать информацию – помогите им это сделать.
- Истории успеха
Как этот настоящий, живой человек смог открыть бизнес? Какие ошибки он сделал и как смог выбраться из финансовой ямы? Такие истории помогут выяснить, какие результаты получили те или иные действия. В итоге ваши клиенты смогут для себя сделать выводы и понять, как им поступать в подобной ситуации.
- Новости
В вашей бизнес-сфере что-то происходит? Значит, вы можете стать генератором новостей. Да, работа трудоёмкая, но вы сможете привлечь на свой ресурс людей, которые хотят быть в курсе событий, и уже точно их не отпустить. При условии, что вы не измените своему информаторскому кредо.
- Опровержения
Противоположные мнения по уже знакомым темам или по только что получившим свою актуальность – это всегда интересно прочитать или же послушать о подводных камнях сферы. «Это, конечно, так, но с другой стороны…» Попробуйте поиграть со своими клиентами в такую игру и таким образом расширить их кругозор.
Статья по мотивам книги Майкл Стелзнера «Контент-маркетинг».
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.