09.10.2012


Шесть контент-идей для топлива вашего космического корабля

Если ваш бизнес — космический корабль, то контент —  это, безусловно, его топливо. Автор книги «Контент-маркетинг» Майкл Стелзнер уверен, что вам нужно два вида топлива – обычное и ядерное! Первое помогает двигателям получить достаточную силу тяги, а второе – даёт максимальное ускорение. Сегодня поговорим о первом виде – топливе обычном, но постоянно необходимом.

Топливо обычное «разлито» буквально на каждом шагу: бери – не хочу. Вы можете взять на вооружение несколько из предложенных идей, а можете практиковать все.  Контент достоин публикации не только в вашем блоге, но и на ресурсах, схожих по вашим тематикам.

- Полезные статьи

Людям важно извлекать из информационного шума пользу, поэтому вы буквально вынесете себя за рамки конкуренции. Пишите на сайт полезные статьи, где будете рассказывать о том, как сделать ту или иную вещь. Например, если вы имеете дело с маркетологами, предложите им 25 идей того, как увеличить количество фолловеров в Твиттере. Не сомневайтесь – статья будет расходиться по сети и получать всё новые положительные оценки – потому что это полезно и важно вашей аудитории.

- Интервью с профессионалами в вашей сфере

Эти люди делают погоду в вашем бизнесе: они ездят на конференции, они ведут семинары и вещают с телевизионных экранов. Так возьмите у них интервью на тему, которая давно интересует ваших читателей. Не ограничивайтесь только лишь текстом – это может быть видео или даже аудио-запись. Информация от экспертов помогут вашим читателям находиться в курсе новинок сферы своих интересов.

- Обзоры книг, сайтов, продуктов

Хотите стать по-настоящему полезным в глазах клиентов – делайте обзоры. Это может быть обзор новой книги, или же обзор тематических сайтов. Можно сделать обзор «белых книг» для бизнеса или маркетинга. Сами люди не всегда готовы структурировать информацию – помогите им это сделать.

- Истории успеха

Как этот настоящий, живой человек смог открыть бизнес? Какие ошибки он сделал и как смог выбраться из финансовой ямы? Такие истории помогут выяснить, какие результаты получили те или иные  действия. В итоге ваши клиенты смогут для себя сделать выводы и понять, как им поступать в подобной ситуации.

- Новости

В вашей бизнес-сфере что-то происходит? Значит, вы можете стать генератором новостей. Да, работа трудоёмкая, но вы сможете привлечь на свой ресурс людей, которые хотят быть в курсе событий, и уже точно их не отпустить. При условии, что вы не измените своему информаторскому кредо.

- Опровержения

Противоположные мнения по уже знакомым темам или по только что получившим свою актуальность – это всегда интересно прочитать или же послушать о подводных камнях сферы. «Это, конечно, так, но с другой стороны…» Попробуйте поиграть со своими клиентами в такую игру и таким образом расширить их кругозор.

Статья по мотивам книги Майкл Стелзнера «Контент-маркетинг».

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.