В прошлой статье мы рассказывали о частных ошибках, снижающих конверсию. В этой статье речь пойдет о том, что можно сделать, чтобы ее повысить.
Для того, чтобы простые посещения вашего сайта превращались в лиды, необходимо провести большую работу со своей landing page (целевая страница или страница приземления). Большой проблемой является уже простое привлечение посетителей на сайт, а заставить пользователей, попавших на ваш сайт, выполнить целевое действие ещё сложнее. Особенно актуальна эта проблема для интернет-магазинов.
картинка bluefountainmedia.com
Запутанная структура, неудобный интерфейс — очень часто встречающиеся ошибки, из-за которых пользователи, попавшие на ваш сайт, в растерянности покидают его. Вот комикс, который по-моему хорошо иллюстрирует такую ситуацию
«О! Еще один на подходе!»
ПЛОХАЯ ЦЕЛЕВАЯ СТРАНИЦА
картинка blog.hubspot.com
Так что же нужно делать для того, чтобы удержать посетителя и подвести его к выполнению целевого действия? Ниже описаны 7 способов, с помощью которых вы можете улучшить свою целевую страницу и повысить ее конверсию.
1) Улучшите свой заголовок. Заголовок – это первое, что видит посетитель, «приземляясь» на вашу целевую страницу. Заголовок должен быть броским, ярким и, что немаловажно, отражать суть вашего предложения. Будьте броскими, краткими и нескучными.
2) Подбирайте подходящие изображения. Изображения (фото или картинки) являются неотъемлемой частью landing page. Что ещё более важно, эти изображения должны быть связаны с вашим предложением. Проще говоря, если вы продаете яблоки, то на вашей целевой странице стоит размещать изображения именно этих фруктов, а не апельсинов. Только не понимайте все буквально. Например, если вы продаете программное обеспечение – повесьте не фото коробки, а сриншот, на котором виден интерфейс вашего ПО. Такое изображение будет гораздо более информативным и интересным.
3) Краткость – сестра таланта. Не пишите огромных текстов, ваша целевая страница – это же не статья в блоге. Нет необходимости подробно описывать ваш товар и рассуждать о том, почему посетитель нуждается в этом. Посетитель целевой страницы хочет быстро изучить, что за предложение здесь представлено и почему ему стоит заполнить форму/нажать кнопку. Поэтому постарайтесь кратко дать ответы на эти вопросы. Не пишите параграфы за параграфами, такой текст плохо воспринимается. Гораздо лучше использовать списки, разбивать текст на краткие, но емкие по смыслу блоки.
4) Если целевое действие предусматривает заполнение формы, то нужно иметь ввиду следующее. Сокращайте (или удлиняйте) вашу форму, которую должны заполнять пользователи. То, какой должен быть оптимальный размер формы, зависит целиком от специфики вашего бизнеса. У вас проблема с количеством заполнений формы – сократите ее на несколько пунктов. Если вы, напротив, замечаете дефицит не в количестве, а в качестве лидов, тогда вам стоит добавить несколько пунктов в свою форму, чтобы получать о ваших потенциальных клиентах более полную и развернутую информацию.
5) Не забывайте добавлять кнопки социальных сетей. Они помогут приблизить вашу целевую страницу к новым потенциальным клиентам. Это значительно расширяет досягаемость вашей целевой страницы для более широкого круга пользователей.
6) Обозначьте ценность совершаемого пользователем действия. Люди по своей натуре не любят заполнять формы и, в особенности, оставлять личную информацию. Поэтому нужно дать им понять, что заполнение формы принесет им определенную пользу.
7) Помещайте на страницу одно конкретное предложение. Ваша landing page должна предлагать пользователям совершить только одно конкретное действие. Наличие вариантов может смутить и запутать пользователя.
Оригинал статьи blog.hubspot.com
Перевод clevers.ru
хорошая подборка удачных landing page http://mainview.ru/vdoxnovenie/primery-landing-page