25.04.2012


Страхи, которые мешают пользователям зарегистрироваться на сайте

Регистрация на сайте – серьезный шаг для большинства людей. Пользователи, регистрируясь на вашем сайте, предоставляют вам некоторую личную информацию, тем самым, проявляя доверие к вашему ресурсу. Поэтому, нужно ценить оказанное вам доверие и должным образом использовать и охранять предоставленные пользователями данные.

Если пользователи не заполняют регистрационную форму на вашем сайте, стоит обратить внимание на вашу форму. Вот несколько страхов, которые могут заставить пользователя отказаться от регистрации на вашем сайте:

1) Страх быть засыпанным спамом

Большинство пользователей боятся регистрироваться через свой адрес электронной почты, так как ожидают, что потом на их ящик обрушится поток спама. Дайте пользователю знать, для каких целей вы будете использовать адрес его электронной почты. Например, подпишите под формой, что вы будете использовать этот адрес только для восстановления аккаунта и т.д. Если вы хотите рассылать новости своей компании, добавьте отдельно поле «Я хочу получать по почте новости компании».
*используется для уведомлений

2) Отсутствие возможности удалить свой аккаунт

Иногда пользователи регистрируются на сайтах, но в скором времени потребности в использовании этого сайта у них пропадает. При этом пользователи не хотят оставлять о себе лишние следы в интернете. Поэтому лучше всего создать возможность удалить свой аккаунт.

*зарегистрируйтесь бесплатно. Вы всегда можете удалить свой аккаунт

3) Слишком длинная форма

Надо понимать, что пользователь принимает решение о регистрации на сайта исходя из того, какую ценность может дать ему использование этого вэб ресурса. Если ценность не так уж велика для пользователя, то он предпочтет не заполнять длинную форму регистрации, а найти альтернативный ресурс. Конечно, если пользователь сильно заинтересован в тех возможностях, которые открывает ему регистрация на вашем сайте, то он будет готов заполнить и довольно длинную форму.
Но помните, получить дополнительную информацию о пользователях вы можете после того, как он зарегистрировался!

4) Запрос информации, которая по мнению пользователей вам не нужна

Все, что вы спрашиваете у пользователей должно касаться использования вашего сайта. Если пользователи чувствуют, что вы запрашиваете какую-то необязательную информацию, они могут соврать или вовсе отказаться от заполнения вашей формы регистрации. Если вам кажется, что какие-то вопросы могут вызвать сомнение или недоумение пользователей, добавьте к этому полю вашей формы примечание, поясняющее, зачем вам нужна эта информация.

*Телефон. Зачем это нужно?

Мы используем ваш номер, чтобы связаться с вами в случае возникновения проблем с вашим аккаунтом. Мы никогда не передаем номера телефонов сторонним лицам и не используем их для телемаркетинга.

Источник uxmovement.com

Читайте также:
Несколько советов по составлению форм на вашем сайте, способствующие повышению конверсии
5 советов по созданию иконок
Дмитрий Сатин: люди ценят краткость и ясноcть, и голосуют за них своими кликами.
5 ошибок в usability при проектировании карусели

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.