31.01.2012


Стоит ли покупать фолловеров в социальных сетях?

Когда какая-либо область активно развивается, в нее стягивается все большее количество заинтересованных людей, которые пытаются самыми разными способами выстроить свой бизнес. Сегодня одной и таких активно развивающийся областей являются социальные медиа. Кто-то разрабатывает приложения для мониторинга активностей в социальных сетях, кто-то создает вирусный контент, кто-то занимается продвижением брендов, а кто-то предлагает купить последователей в социальных сетях. Но какова ценность купленных фанов и стоит ли игра свеч? Давайте разберемся.

Низкое качество

Введите в любой поисковой системе «купить фоловверов» и вы найдете десятки предложений от самых разных компаний и частных лиц, обещающих сделать вас более популярными в Facebook, Twitter. Но возникает вопрос: кто эти фолловеры, стоят ли они того, чтобы вы их купили? Подобные предложения преподносятся как способ сэкономить ваше время и деньги для того, чтобы получить такое большое число фанов естественным путем.

Фолловер – это не эквивалент покупателя


изображение flickr.com

Давайте взглянем правде в глаза, покупая несколько тысяч фоловверов в Twitter, вы скорее всего увы не получите той отдачи, на которую рассчитывали. Эти фолловеры вряд ли создадут на ваш сайт поток трафика, и вряд ли станут вашими клиентами. У скольких из этих тысяч фолловеров окажутся реальные аккаунты, которые они используются не только для заработка? Думаю, у немногих.

Давайте рассмотрим элементарный пример. Если вы продаете корм для собак, то компания, гарантирующая вам 5000 новых фолловеров, не может гарантировать вам 5000 фолловеров, у которых есть собака. Возможно, фолловеры будут отбираться с помощью поиска по упоминанию собак в твиттах. Но, будем реалистами, помимо обладателей собак, еще тысячи людей упоминают в своих твитах собак.

Хочешь сделать хорошо – делай сам

Жаль разочаровывать тех, кому казалось, что он нашел легкий способ продвинуть свой бизнес через социальные сети, но покупка фанов – это пустая трата ваших средств. Лучше иметь 100 фолловеров, которые заинтересованы в вашей продукции, которые читают ваши твитты и переходят по ссылкам, чем тысячи последователей, которым совершенно не интересны ни вы, ни ваша продукция.

Помимо покупки последователей, сегодня можно покупать твиты и ретвиты. Здесь главное – жесткий ручной отбор. Нужно отбирать реальные аккаунты, которые слегка разбавляют свою ленту продажными твитами и избегать аккаунтов, созданных только с целью заработка денег. В последнее время все большей популярностью пользуется биржа Prospero, о возможностях биржи и о том, для кого она может оказаться полезной и эффективной можно почитать тут.

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.