28.10.2011


Оригинальная интернет-реклама

Говорят, что нет предела совершенству. Пусть так, но, к чему стремиться – есть всегда. Для примера, расскажем о нескольких успешных рекламных акциях в интернете, которые осуществили наши заграничные коллеги.

Сайт Wrangler. Компания существует на рынке уже сотню лет. Если коротко, то сайт – потрясающий: сочетает в себе высокое качество и стиль, и, конечно, медиа-технологии. Там можно посмотреть 6 роликов, в которых модель (мужчина) демонстрирует одежду весьма активным способом: гуляет по лужам, и распиливает старую ржавую машину. Кстати сказать, компания специализируется на рабочей одежде (фирменный знак – голубой колокольчик), которая должна быть прочной, ноской, выдерживать любые испытания, и при этом хорошо выглядеть. Поэтому Wrangler создал и несколько роликов «для демонстрации прочности» — в разделе We Are Animals. Модели (и мужчины, и женщины) не только бегают, прыгают, что-то ищут, но еще ведут себя весьма несдержанно (выпадают из окон). И все это под ритмичную музыку в стиле хард рок. На сайте нет фотографий, нет и привычной «корзины» — сам процесс купли-продажи передан дилерам. Зато в качестве моделей снимаются знаменитые актеры, певцы, дизайнеры. Зайти и посмотреть можно здесь.

Canon EOS в Австралии провели своеобразную кампанию – фотоцепочки (Photochains). Суть ее заключалась в том, что пользователи загружали на сайт фотоснимки последовательно, один за другим. Но на каждом снимке они должны были выделить часть, которая обязательно должна присутствовать на следующем снимке. Например, определяете вы в качестве детали оранжевый цвет, значит, следующая загружаемая картина обязана быть выдержана в оранжевых тонах. Интересная получается фотоколекция. Кстати, за время проведения кампании, было загружено свыше 20 тысяч снимков, а доля Canon EOS в Австралии выросла на 67%. Посмотреть можно здесь.
оригинальная интернет-реклама
изображение designfire.ru

Оригинальным путем решили пойти креативщики компании Hell Pizza. Чтобы увеличить продажи, они создали игру «Доставь меня в ад» (Deliver me to hell) и пообещали победителю год бесплатной пиццы. Суть игры в том, чтобы помочь курьеру Стивену доставить заказ через город, наводненный зомби. Игра состоит из серии видео роликов, каждый около 5 минут. В конце ролика вам предлагается на выбор еще два, которые логически продолжат приключения курьера. Видео относится к разряду жестоких (драки, кровь, расчленение), однако оно оказалось необычайно популярно по всей мировой сети (свыше 3 миллионов просмотров). «Доставь меня в ад» вышло на 49 место по числу просмотров за всю историю YouTube. После такого успеха зрители надеются, что Адская Пицца откроет свои филиалы не только в Новой Зеландии.

В общем, хорошие у них презентации товара. После просмотра роликов очередное фото вешалки с одеждой не вызывает желания приобретать товар. Сравнение отечественных и заграничных сайтов, к сожалению, пока не в нашу пользу. Конечно, приглашать в качестве моделей известных актеров и сжигать товар ради рекламы – это дорого; разместить на сайте видео (особенно качественно снятое) – тоже проблемно. Но выдержать единый стиль и цвет, сфотографировать модель не в статичной, а в динамичной позе – задача вполне решаемая. Дерзайте!

Comments

Tell us what do you think.

  1. Лера says: 02.11.2011

    Прикольная реклама, нашим далеко еще..

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.