21.03.2012


Надвигается обновление алгоритма Google, функция которого – борьба с переоптимизацией.

На прошлой неделе Мэт Катс заявил, что скоро будет запущено новое обновление поискового алгоритма Google, которое приведет к понижению в поисковой выдаче переоптимизированных сайтов. Учитывая, что у нас в поисковых системах все идет по западному сценарию с некоторым запозданием, стоит разобраться, чем грозит маркетологам новое обновление и что стоит изменить на страницах своих сайтов.
google запускает обновление алгоритма

Какие сайты могут пострадать от обновления?
- Сайты, в текстах которых слишком высокая концентрация ключевых слов
- Сайты, которые имеют слишком много внутренних ссылок. Перелинковка важна и нужна не только для SEO оптимизации, но и для пользователей. Однако, все хорошо в меру.

переоптимизация сайта

Мэт Катс не планировал упоминать грядущее обновление, однако для этого создались все условия, когда прозвучал следующий вопрос:

«Что делать, чтобы предотвратить ситуацию, когда на первой странице выдачи находятся сайты с оптимизированным контентом, но не с тем, что вы ищите на самом деле? По сути, даже если на вашем сайте есть хороший, релевантный, но неоптимизированный контент, вы не можете попасть на первую страницу, вы всегда будете уступать сайтам, у которых имеются большие бюджеты на продвижение.»
Новое обновление как раз направлено на то, чтобы хоть как-то поднять шансы тех, у кого нет больших средств на SEO. Мэт описал новые изменения как попытку сделать алгоритм более адаптивным, способными распознать наличие хорошего контента на сайте, даже без SEO оптимизации. Оштрафованы будут сайты, контент которых будет перенасыщен ключевыми словами, будет обращаться внимание и на наличие большого количества ссылок.

Чего ожидать маркетологам?

Если контент вашего сайта соответствует теме, то вам не следует бояться получить наказание с выходом обновления, даже если ваш сайт оптимизирован под определенные ключевые слова и имеет релевантные ссылки. Но давайте разберемся, что такое соответствие теме? Содержание должно быть ориентированным на пользователей. Вы должны подбирать контент, который хотят видеть люди, а не поисковые системы. И Google будет стремиться к тому, чтобы на первую страницу поисковой выдачи попадали именно такие сайты.
Как же Google может определять те страницы, которые понравились людям? Естественно в этом поисковику помогут сигналы из социальных сетей, что еще раз наводит на мысль о важности присутствия бренда в социальных сетях. Ну а для того, чтобы люди позитивно реагировали и ссылались на ваш сайт, он должен быть функциональным, полезным и интересным и понятным. Качество вашего ресурса – краеугольный камень успеха в продвижении и от этого никуда не деться.

Источники:
jaydip.info
blog.hubspot.com

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.