В нашем блоге мы уже касались вопросов контент-маркетинга. И сегодняшняя наша статья опять посвящена этой методике. Понятие это вошло в обиход сравнительно недавно в России, а на Западе оно уже давно известно.
Контент-маркетинг (применительно к данной статье) — это средство привлечения посетителей на сайт путем размещения на нем специализированного контента, рождающего интерес. Именно на него состоявшиеся посетители Вашего сайта будут давать ссылки в своих сообществах, блогах, социальных сетях. Таким образом, не Вы рекламируете себя людям, а люди рекламируют Вас другим людям.
Основным инструментом, применяемым в контент-маркетинге, является интересное содержимое сайта. Тут в ход идет все: и справочные данные (в виде словарей, к примеру), и списки полезных ссылок, и ответы на часто задаваемые вопросы. Именно подобная информация имеет большую возможность перекочевать в закладки пользователя. А если это ещё и оформлено удобно, то грех этим не поделиться со знакомыми или нажать кнопочку «like».
Ничто не обладает большей силой убеждения, чем примеры.
В 2006 году была образована компания «Mint» (
Вторым объектом успешного опыта является компания «American Express». Да-да, лидер по выпуску кредитных карт и чеков тоже пользуется грамотным и умелым контент-маркетингом. Был создан ресурс
Теперь перейдем к конкретике – что же делали эти компании для своего благополучия и активного роста? Мы перечислим отдельные элементы, и принципы, которые под силу осуществить любому. Итак, поехали:
1) Заведите ресурс, который будет пополняться интересно и полезной информацией. Причем пополняться не два раза в месяц, и явно не сообщениями «наш товар лучший, как мы и писали в прошлом месяце». Информация должна быть востребована, актуальна, интересна разным целевым аудиториям, не зацикливайтесь на чем-то одном.
2) Не опасайтесь доверять написание контента нанятым копирайтерам. Не все владеют даром «глаголом жечь сердца пользователей». Лучше заплатить денег, чем потратить время на безрезультатную работу. Вместе с тем, не стоит слепо выкидывать в блог все написанное. Потратьте пару минут, и прочитайте текст. Все-таки речь идет о Вашем бизнесе и репутации.
3) Соцсети. Все чаще для рекламы используются социальные сети. Именно там проводят время люди. Но использовать этот ресурс надо вдумчиво и грамотно, не вызывая раздражения. Полупустых групп, в которых несколько пользователей, а на стенах ругань и оскорбления более чем достаточно. Сделайте такое сообщество, о котором бы хотелось говорить.
4) Создайте свой собственный форум. При сегодняшнем уровне развития технологий и количестве программистов это несложно. Не обязательно, чтобы там была информация только о Вас. Вдумчивое модерирование и постоянное обновление информации (вплоть до круглосуточного) принесет свои плоды.
Контент-маркетинг отличное средство продвижения, очень эффективное при условии внимательного и вдумчивого отношения к нему.
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.