19.10.2011


RIW 2011. День первый.

19 октября в Москве стартовало одно из самых масштабных событий в сфере Интернет — Russian Internet Week. Краткий обзор первого дня в этом посте.

Начнем, пожалуй, с выставки, которая, как мне кажется, в этом году удалась. Очень интересный стенд был у 1с-Битрикс. Лично меня очень порадовал стенд play.mamba, спасибо ребятам за кофе и печенюшки — было очень кстати :) Огромный шар возвышался над стендом WebMoney. В общем было на что посмотреть.

Что касается содержательной части, я посетила три секции. Первая — webmoney воркшоп. Анастасия Мельникова (webmoney) и Пашкевич Антон (ОАО «ККБ») рассказали про свой совместный проект PayMaster — универсальный инструмент оплаты в интернет-магазинах. Были описаны основные преимущества, как для владельцев интернет-магазинов (в частности то, что теперь нужно заключить всего один договор с банком, чтобы использовать в своем магазине множество систем оплат), так и для покупателей (ну тут все очевидно, главное преимущество для покупателей — возможность выбрать самый удобный способ оплаты). По словам докладчиков, сеть платежных систем PayMaster расширяется быстрыми темпами, поэтому сервис обещает сать действительно удобным и полезным. В конце ребята напустили тумана, сказав, что буквально в следующем месяце они запускают какой-то интереснейший проект. Что ж, будем ждать.

Вторая секция, на которую я попала, была посвящена таргетированной рекламе. Больше всего удивила тенденция выделять ТР в отдельный вид, находящийся где-то на стыке контекстной и медийной рекламы, но ни к одному из этих видов не относящийся и находящийся на стадии становления. Мария Черницкая (iConText) рассказала для каких отраслей и сфер таргетированная реклама оказывается наиболее эффективной, в этом списке оказались:
- банки
- онлайн игры
- купонные сервисы
- автодилеры
- промо-акции
Очень интересный доклад был про рекламу в Facebook, который представил Filipp Goldscheider (gnmlifestyle — крупное digital-агентство в Германии ). Он отметил, что 90-95% успеха рекламного объявления зависит от изображения, которые вы в него поместили. Сегментирование — также залог успешной рекламной компании. Разбивайте вашу ЦА на мелкие группы и создавайте для каждой свое рекламное объявление.  Не бойтесь тестировать разные изображения.  Чтобы не снижалась эффективность рекламной кампании, следует обновлять рекламное объявление (например, картинку) раз в 10-12 дней. Еще один интересный момент. на который обратил внимание докладчик — это использование логотипа компании. По его мнению, наличие логотипа комапнии в рекламном объявлении, повышает степень доверия и лояльности пользователей, что позволяет добиться высокого уровня конверсии.
А секцию «Видео в интернете» посетил герой Рунета, ведущий +100500, народный любимец Максим Голополосов.

Ну, и небольшой фотоотчет:

RIW 2011
RIW 2011
RIW 2011
RIW 2011
Продолжение следует)

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.