Контент-маркетинг – он как одуванчик. Разносит по сети полезную и нужную информации, которая привлекает на сайт компании клиентов. А через какое-то время на информационно-богатой почве вырастает доверие потенциальных потребителей. Как контент-маркетинг поможет вашему денежному и имиджевому дереву – отвечаем.
Итак, ваши сотрудники ведут корпоративный блог, репостятят новости, твитят и ретвитят, размещают другие полезные и приятные вещи на сайте. Что это влечёт?
Делаем из сотрудников — Вассерманов
Контент-маркетинг повышает степень профессионализма сотрудников, занятых в проекте. Люди, в задачу которых входит распространение новой и интересной информации, просто обязаны её вначале найти. Потом нужно оценить степень её новизны и полезности, то есть усвоить.
Это приводит к профессиональному росту, расширению кругозора и информированности сотрудников. Можно поручать ведение контент-маркетинга разным людям, и таким образом разносторонне расширять степень профессионализма разных сотрудников.
Причем можно давать направление работы, смежное с выполняемыми обязанностями. В идеале можно добиться взаимозаменяемости сотрудников, если они не заняты узкоспециализированными профессиями.
Находим новые каналы продвижения себя
Кроме размещения информации на своём ресурсе, в процессе поиска референтной информации вам будут встречаться специализированные, узкопрофессиональные ресурсы. На них так же можно заявить о себе, и приобрести широкую известность в узких кругах.
Вероятнее всего, человек, который нуждается в услугах по профильной гибке металла, зайдёт на профилегибочный форум. Или пойдет на форум по ссылке, расположенной на сайте Вашей компании.
Вы — позитивная и успешная компания
Вокруг вашей компании возникнет позитивная атмосфера. Использование контент-маркетинга свидетельствует о том, что Вы шагаете в ногу со временем, отслеживаете тенденции в отрасли и заботитесь о своих потребителях, как нынешних, так и потенциальных.
Растём над собой!
Как было уже отмечено в первом пункте, для наполнения корпоративного сайта интересной и нужной информацией, её нужно отыскать. И кто сказал, что эта найденная информация не пригодится вам самим?
Применив её с учетом специфики Вашего производства, можно получить отличный результат. И если даже не заимствовать напрямую, можно учесть какие-либо факторы и моменты, и внедрить в свое предприятие отдельные элементы.
Получаем обратную связь
Не стоит сбрасывать со счетов, что контент-маркетинг это ещё и форма обратной связи. Люди, которые работают на предприятии, рано или поздно перестают замечать те или иные недостатки как продукции, так и организации предприятия.
Комментарии тех или иных пользователей (если они имеют под собой реальную основу, конечно), могу выявить эти тонкие места в организации. Также можно увидеть актуальность и интерес пользователей к размещаемой информации.
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.