11.03.2012


Facebook запускает опцию «Интересы». Что это значит для маркетологов?

На днях Facebook запустил новую фишку, теперь пользователи могут видеть на своих страницах некие «интересы». Что же это такое, и какие перспективы открывают эти списки интересов для маркетологов? Попробуем разобраться.

Что такое «Интересы»?

«Интересы» позволяют пользователям группировать обновления, получаемые от страниц и пользователей одной тематики. Например, пользователь, увлекающийся кулинарией, может создать интерес «Рецепты» и отнести к нему профили поваров, на которых он подписан, официальные страницы ресторанов и т.д. И когда он захочет увидеть только кулинарные новости и абстрагироваться от всех обновлений другой тематики, он, кликнув на соответствующий интерес, сможет легко получить нужные обновления.

как создать списки интересов в Facebook

как создать списки интересов в Facebook

Пользователи также смогут подписаться на «интересы», созданные другими людьми, в поиске будет помогать сам Facebook, предлагая вам наиболее популярные «интересы» и списки интересов, созданные вашими друзьями.
Необходимо обратить внимание на то, что пользователи могут регулировать приватность своих интересов, делать их доступными для всех, только для своих друзей или же только для себя.

Какие выводы могут сделать для себя маркетологи?

1) Создавайте привлекательные для пользователей «интересы». Вы не можете создать список интересов на странице вашего бренда. Однако, лично вы можете создавать списки, включающие ведущие источники информации в вашей индустрии (люди и страницы), на которые будут подписываться пользователи (естественно в этом списке должна присутствовать и страница вашей компании). Просматривая обновления по этому списку интересов, пользователи будут получать и новости вашей компании.

2) Переключите вашу страницу на хронику. Если вы еще не перевели в новый режим, то пора это сделать (так или иначе, 31 марта хроника доберется до всех). Новый вид позволяет с легкостью добавлять страницу в список интересов.

3) Не спите! Пытайтесь первыми освещать те или иные события в вашей индустрии. Не забывайте, что вы теперь только один элемент в списке. Тот, кто будет давать пользователю свежий и интересный контент, будет получать значительную долю трафика.

источники:
blog.hubspot.com

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.