10.05.2012


E-mail ремаркетинг… или как заставить ваших покупателей купить снова

Если вы продаете отличные товары, то многие из клиентов, которые его уже попробовали, вероятно захотят купить что-нибудь у вас снова. Но надо учитывать, что клиенты не всегда помнят о вас. Люди заняты и независимо от того, насколько им нравится ваша компания, они не могут поддерживать с вами контакт, вот почему e-mail ремаркетинг – это прекрасный инструмент для работы с клиентами, которые уже что-то купили (или почти купили) у вас в прошлом.

Что такое e-mail ремаркетинг? Суть его заключается в том, чтобы с помощью письма напомнить о себе клиентам, которые уже покупали продукты у вашей компании и поощрить их сделать это вновь.

Вот несколько идей, подсмотренных у реальных компаний, которые вы можете использовать для проведения e-mail ремаркетинга. А для наглядности опять используем наш вымышленный магазин слонов :)

1) Забытая корзина
Начнем с самого элементарного и распространенного явления – заброшенная корзина. Пользователь выбрал товар, отправил его в корзину, но заказ так и не оформил. Таким пользователям можно напоминать о том, что в их корзине есть товары, ведь может быть в момент покупки их отвлекли, а потом они просто забыли об этом незавершенном деле.
e-mail ремаркетинг
Ваше письмо не просто должно напомнить о запланированной вами покупке, но сделать возобновление шопинга максимально простым, требующим нажатия всего одной кнопки.

2) Wishlist
Во многих магазинах существует так называемый «вишлист»: пользователи помечают желанные товары. Как правило, останавливает пользователей от приобретения желанной вещи цена. Поэтому когда наступает сезон распродаж и скидок, не лишним будет напомнить пользователю, что понравившийся ему товар теперь стоит гораздо дешевле!
e-mail ремаркетинг

3) Последний шанс купить

Если запасы какого-либо товара подходят к концу, то вы можете оповестить об этом пользователей, которые интересовались данным товаром (добавили в wishlist или отметили каким-либо другим способом). Людям иногда свойственно откладывать покупки некоторых товаров на потом, что зачастую приводит к тому, что они так и не совершают покупку. Осознание ограниченности товара иногда может сыграть в вашу пользу, мотивируя пользователя быстрее принимать решение.

e-mail ремаркетинг

4) Повторяющееся поведение
Используйте данные о прошлом поведении клиента для организации почтовой рассылки. Например, компания, продавая клиент контактные линзы, срок использования которых полгода, может напомнить о себе письмом незадолго до окончания срока использования линз.

Кроме того, вы можете использовать почтовые рассылки своим клиентам в преддверии соответствующих праздников. Например, если ваша компания осуществляет доставку цветов, то неплохо будет напомнить своим клиентам о надвигающемся дне матери и предложить послать букет.

источник hubspot.com

Похожие материалы:
5 способов использовать вашу подпись в письме с пользой для маркетинга
Предпраздничная e-mail рассылка: не упустите свой шанс привлечь клиентов!

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.