24.08.2012


Чек лист email-маркетолога: что проверить перед отправкой письма (часть 2)

Сегодня мы продолжаем перечислять основные моменты, на которые маркетологам стоит обращать внимание при составлении электронных писем для клиентов.

Мы уже отметили важность краткого заголовка, правильного функционирования динамически тегов и наличия изображения. Пойдем дальше:

7. Небольшой текст, разделенный на маленькие абзацы. Если вы хотите предложить кому-то прочитать книгу — не стоит копировать ее текст и вставлять его целиком в письмо. Лучше дать краткое , но емкое описание и если оно заинтересует пользователя — он перейдет по ссылке и сможет получить весь текст. Вероятность того, что пользователь прочтет ваше письмо, увидев бесконечно уходящую вниз простыню, очень мала.

8. Простые шрифты и соответствующая цветовая гамма. Если цель вашего письма не сокрушить пользователя, а донести до него ваши предложения, то вам не стоит использовать 6 шрифтов и показывать все разнообразие палитры. Разнообразие цветов и многообразие шрифтов заставляет пользователя разбираться что к чему — информация, поданная таким образом воспринимается гораздо сложнее. постарайтесь использовать при оформлении писем не более трех цветов и два-три шрифта. И да, не переборщите с размерами, выделять заголовки конечно нужно, но все хорошо в меру.

9. Ясный призыв к действию. Ваши читатели может и не думаю:»Во дела, и где же призыв к действию, и почему они его не разместили в письме?».. ну, если они не маркетологи, конечно. Но ваши читатели, прочитав письмо без ясного призыва к действию могут подумать: «И что я должен с этим делать?» Подскажите читателям, каково их следующее действие в случае, если их заинтересовало ваше предложение.

10. SMO. Оптимизируйте содержание своего письма для социальных сетей — дайте пользователям возможность рассказать о ваших предложениях своим друзьям. По статистике даже добавление кнопки одной социальной сети способствует многократному увеличению конверсии.

11. Физический адрес. Добавьте в шаблон вашего письма физический адрес вашей компании. Так пользователи будут видеть, что вы — реальная компания. А в некоторых странах, например в США, это необходимо в соответствии с законодательством.

12. Возможность быстро отказаться от рассылки. Ничто так не расстраивает пользователей, как долгие поиски заветной кнопки «отписаться от рассылки». Не нужно называть эту опцию замысловатыми терминами, дабы усложнить поиск для пользователей, ведь если пользователи не смогут отписаться от ваших писем, они просто пометят ваши сообщения как спам.

источник

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.