22.08.2012


Чек лист email-маркетолога: что проверить перед отправкой письма (часть 1)

E-mail маркетинг может стать одним из самых эффективных каналов продаж. Однако, чтобы этот канал работал на всю мощь и помогал вам, нужно учесть очень много нюансов.

Есть очень много факторов, которые могут превратить вашу рассылку в ненавистный спам. Название, тест письма, дизайн, оптимизация, возможность отписаться — на каждом из этих шагов можно оступиться. Но если у вас есть визуальный контрольный список пунктов, на которые необходимо обратить внимание, то вам будет легче произвести проверку всех писем перед отправкой.

Итак, на что же необходимо обратить свое внимание при составлении письма?

1. Короткий заголовок. Длина заголовка не должна превышать 70-ти символов. Так тема вашего письма не обрежется и будет показана пользователю полностью. Если же вы хотите, чтобы заголовок вашего письма был виден полностью и на мобильных устройствах, вам придется стать еще лаконичнее и создавать заголовки, длина которых не превышает 20-ти символов.

2. Понятное поле «от кого». Маркетологи повсеместно спорят, какую информацию стоит указывать в этом поле — название компании или имя конкретного специалиста этой компании. И однозначного победителя в этом споре нет. Какой бы из этих двух способов вы не выбрали, просто будьте уверены, что клиент, получивший письмо, сразу сможет понять от кого оно.

3. Реальный обратный адрес. Чудесно получать рассылку от компаний, которая заставляет вас чувствовать себя важным клиентом, а не частью адресного листа для рассылки, будто бы компания — ваш старый друг, который плохого не посоветует и даже просит вас отреагировать и дает ссылку на обратную связь, вы кликаете и видите что пишите письмо на адрес dfh123@blablabla.com. Выглядит не очень хорошо, не правда ли? Поэтому потратьте время и настройте обратный адрес, чтобы ваши клиенты чувствовали, что если они захотят ответит, что их сообщение будет получено и прочитано.

4. Версии для разных почтовых клиентов. Все мы знаем, что письма не всегда корректно отображаются во всех почтовых клиентах. Но это не означает, что получатель не хочет увидеть его во всей красе, особенно если это ваши лояльные клиенты, которые знают, что оформление ваших писем заслуживает внимания. Дайте вашим клиентам возможность просмотреть полноценную версию письма (специальный софт для создания и рассылки писем, как правило дает такие возможности).

5. Динамические теги позволяют персонализировать ваши письма, сделать их более личными. Главное, удостоверьтесь, что теги работают корректно, иначе ваши клиенты получает письмо вида «Привет, [FIRSTNAME]«. Современный технологи позволяют сделать так, чтобы при отсутствии информации по клиенту в каком-либо поле, динамический тег не оставался бы пустым, а получал бы определённое значение.

6. Небольшое изображение с релевантной подписью. Изображение необходимо, чтобы разбавить сплошной текст. Наличие изображения гарантирует, что пользователь, даже бегло просмотрев ваше письмо, сможет понять, что вы хотите ему предложить. (Если конечно изображение подобрано правильно, о том, как изображения помогают воспринимать контент читайте тут)

На сегодня это все, но продолжение следует…

 

Читайте также:
5 способов использовать вашу подпись в письме с пользой для маркетинга
E-mail ремаркетинг… или как заставить ваших покупателей купить снова
12 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку (часть первая)

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.