01.10.2010


SEO-перемены.По материалам SEO-конференции(Казань,29-30.09.10)

Уютная обстановка столицы Татарстана приняла SEO-конференцию. Название конференции «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии».

Мы с сотрудницей решили съездить и посмотреть что это за конференция.

Первое, что удивило, после входа в здание ИТ-парка – его размеры. Похоже, Татарстан реально вложился в тему ИТ-инноваций. Однако никакой рекламы мелких компаний видно не было, как и снующих ИТ-шников. Внизу были офисы крупных АК-БАРС банка и т.д. Видимо, идея по-ходу модернизировалась))) Прикольные кресла, чтобы сидеть и что-нить обсуждать хорошо дополняли интерьер.

ИТМ на конференции

itm-promo.ru на конференции

Сама конференция проходила в холле большого зала. Организаторы долго не могли настроить звук и первое время выступающие пугались собственного голоса. Прикольно были организованны кофе-брейки, хотя посидеть, попить кофе было иногда было негде, приходилось садиться на корточки. Однако ни это, ни местами не свежий салат (надо заметить, всё остальное было приготовлено великолепно) не испортило общее впечатление о конференции. Как и ожидалось некоторые докладчики не приехали, но из тех кто приехал были те, кого интересно было послушать.

Итак, о чем говорилось на конференции.

Для себя я вынес несколько основных идей:

1.Поисковые машины идут в то, чтобы сделать поиск лучше и хотят, чтобы веб-мастера помогли им в этом. Для этого их будут мотивировать более красивыми сниппетами в выдаче Яндекса.

2.Бесплатная(organic) выдача всё меньше будет иметь вес, придут новые форматы вывода контента для пользователя, такие как новости, точки на карте, видео и т.д.

3.Процессы SEO-компаний будут автоматизироваться, а многие будут объединяться, для того, чтобы первыми вырабатывать правильные подходы к оптимизации.

4.SEO-Компании «в среднем по больнице» не выполняют свои обязательства по продвижению почти на половину(47%).

Итак, посмотрите выжимки фотографий из докладов конференции:

1.Докладсотрудника «Ашманов и Партнеры»:

Доклад сотрудника Ашманова

Доклад сотрудника Ашманова

Своим докладом он пытается доказать и показать как правильно выстраивать контент на сайте, чтобы он был более популярным.

2.Доклад seoquaketeam

Доклад seoquake

Доклад seoquake

В результате доклада человек делает вывод о том, что поисковое продвижение – не единственное что есть в продвижение, что можно и нужно продвигаться другими методами.

3.Доклад ingateразвеивает миф, что SEO-компании продвигают Вас

Как SEO-компании выполняют свои обязательства

Как SEO-компании выполняют свои обязательства

На самом деле только 47%(в среднем) достигают заявленных позиций в продвижении.

4.Доклад rookee

Эффективный SEO-персонал - это..

Эффективный SEO-персонал - это..

На самом деле, не нужно иметь спецов – можно просто автоматизировать работу.

Уезжая с конференции на улице как-то похолодало. Кто-то из участников в одном из вопросов сказал: «Спасибо, что испортили нам настроение только к концу конференции», имея ввиду, что SEO, как это было раньше уже никогда не будет.

Готовьтесь к переменам, сеошники…

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.