15.10.2009


Как правильно продвигать сайт статьями

В последнее время в интернете всё больше популярным становится метод продвижения
статьями. Востребованность данного метода объясняется тем, что продвижение статьями
один из наиболее эффективных способов попадания в первую десятку результатов поиска
по соотношению цены и качества. Несмотря на то, что продвижение статьями достаточно
популярно сейчас, до сих пор отсутствует точный алгоритм продвижения сайта с использованием
статей. В этой статье попытаемся еще раз обобщить все знания, накопленные путем
экспериментов.

Итак, с чего следует начать и «куда двигаться», если Вы решили продвигать свой сайт
статьями. Для этого нужно определиться с рядом основных вопросов:

  1. как правильно писать статьи для продвижения
  2. как правильно оформлять статьи
  3. вопросы качества статьи
  4. правила размещения статей

1. Первое, что для этого необходимо знать, как правильно писать статьи для
поискового продвижения
. Всю совокупность статей принято делить на информационные,
аналитические и справочные. Выделяют пять видов статей, которые привлекают больше
посетителей, чем какие-либо другие:

  • Статьи, отвечающие на вопрос «Как …?». Людям нравится читать статьи, из
    которых можно извлечь какую-либо полезную информацию.
  • Статьи на спорную тему, которые на данный момент очень популярны среди читателей.
  • Суммирующие статьи могут быть написаны на любую тему – идеи, новости, рейтинги
    и тому подобное.
  • Статьи на горячую тему. Для написания такой статьи нужно выбрать популярную
    новость.
  • Мотивирующие статьи, то есть после прочтения, которой хочется предпринять
    какие-либо действия.

Наиболее оптимальный объёмом статьи принято считать от 1000 до 3000 символов с пробелами.
Как правило, наиболее подходящее количество ссылок – три. Специалисты не советуют
ставить одинаковый анкор ссылок, так как ПС склеивают одинаковый текст ссылки и
учитывает только один. Поэтому целесообразно ставить разный анкор и ссылаться на
одну страницу.

2. Основная цель продвижения статьями – это ПС, поэтому необходимо знать, как
правильно оформлять статьи для поиска
. Для того чтобы статьи хорошо работали
на поиск их необходимо правильно оформлять. Заголовок статьи необходимо помещать
в тэг <title>, который должен быть осмысленным, содержать нужные ключевые слова,
но в тоже время заголовок не должен быть простым набором ключевых слов. Так же в
статье можно создавать подзаголовки с ключевыми словами в тэгах h1, h2, h3 (Но эти
тэги не должны попадать внутрь тэга <p> !) или выделять ключевые слова тэгом <strong>.

3. Что касается вопроса качества статьи для продвижения, немаловажным
фактором при продвижении статьями является их уникальность, проверить которую можно
по средствам специальных порталов (www.istio.com, www.copyscape.com, www.antiplagiat.ru, www.pasteit.ru ). Уникальность статьи принципиально
важно для ПС, так как нет смысла от одинаковых статей, которые склеиваются и учитываются
как одна статья. Для продвижения статьями идеальный вариант – это одна уникальная
статья на одном портале, так как дальнейшее её размещение в несколько раз уменьшает
её эффективность.

Для того чтобы продвигать сайт в ПС необходимо большое количество статей, поэтому
довольно часто приходится прибегать к размножению статей, а точнее рерайту, который
можно сделать самостоятельно, в ручную, путём подбора синонимов к максимально возможным
словам в оригинальном тексте.

4. После написания и оформления статьи переходим к следующему этапу – размещение
статей
. Для большей эффективности статьи следует размещать на тематических
порталах, если же для публикации статей Вы выбираете общетематические площадки,
то это должны быть качественные ресурсы с хорошим показателем ТИЦ. Так же плюсом
будет, если сайт для размещения статей есть в yandex каталоге.

Помимо бесплатного размещения статей есть платные площадки. При коммерческом размещении
статьи следует более тщательно выбирать площадку. Считается, что оптимальным по
соотношению цены и качества являются площадки, которые существуют более двух лет.
При платном размещении статей уместно пользоваться биржами статей. Наиболее крупные
биржи статей: SeoZavt, Liex и Miralinks.

Как в любом методе есть свои плюсы и минусы. К плюсам продвижения статьями можно
отнести:

Плюсы Минусы
Нахождение ссылок внутри текста, что снижает вероятность распознания
ссылок как продажных поисковиком, и, следовательно, уменьшает вероятность
бана
Время между размещением статьи и её индексацией поисковиками больше,
чем при покупке ссылок, как и время, через которое вам начнёт передаваться
существенные вес
Релевантность окружающего ссылку текста, что увеличивает передаваемый
ею вес
Контент статьи может стать не уникальным из-за большого количества его
тиражирования
Отсутствие другие внешних ссылок на странице, что снова увеличивает
вес ссылок
Статья может быть использована как площадка для продажи контекстных
ссылок
При размещении ссылок их можно разместить на не ограниченный срок, при
покупке же ссылок такой вариант практически отсутствует и платить необходимо
каждый месяц

В рамках данной работы было проведено небольшое исследование, чтобы показать на
практике, в каких случаях эффективно продвижение статьями. Для эксперимента был
взят сайт www.jonnistep.ru (ТИЦ 30) и ключевое слово
«молодёжные сумки» (частотность — 13983). Конкуренция по данному запросу не высокая,
ТИЦ конкурентов от 20 до 80. Во время эксперимента было размещено 47 статей на 14
площадках, из которых только один портал относится к тематическим.

Показатели площадок (ТИЦ)

Позиции в Yandex.ru

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что продвижение статьями достаточно
хороший способ продвижения сайта, но очень трудоёмкий. На мой взгляд, данный способ
более уместен при небольшой конкуренции и в комплексе с другими методами (регистрация
в каталогах, работа в форумах и пр.)

Несколько полезных ссылок на эту тему (материалы которых были в том числе использованы
в данной статье):

http://searchengines.com.ua/forum/showthread.php?t=8387

http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=392147

Comments

Tell us what do you think.

  1. Евгений says: 11.11.2011

    Вот так и не понял я разместил в несколько бесплатных каталогах свою статью
    В 3 она попала остальные пока модерируют то если так продалжать успешно размещать ее то вырастит ТИЦ верно?

    • admin says: 14.11.2011

      Смотрите на площадки, на которых вы размещаете статью. ТИЦ вырастет, если у сайтов-доноров хорошие показатели

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.