02.10.2012


Стратегия контент-маркетинга шаг за шагом

Как создать контент-стратегию, которая повысит продажи на 40%, а расходы на рекламу снизить на 15%. Ничего сверхъестественного: создание блога, наполнение его полезной информацией, рассылка пресс-релизов. Сегодня о том, как шаг за шагом организовать эффективную контент-стратегию и получить осязаемые результаты.Первый шаг. Создаём блог

Главный инструмент в организации контент-маркетинга, конечно же, это площадка: сайт или блог, посвящённый тематике бизнеса компании.

Статьи на сайте должны не перемалывать информацию, которая и без того переполняет Интернет. Только новинки в отрасли, о которой пишите, только самые свежие сведения.

Доступ к сайту необходим осуществлять через собственный домен – это важно со стратегической точки зрения планирования и развития контент-стратегии вашей компании.

Как часто пишем? Три раза в неделю постим статьи в блог. Важный канал контент-маркетинга – это и Твиттер: самые важные и интересные новости, связанные с вашим продуктом и новинками в бизнес-сфере также отправляйте в твитт-ленту.

Второй шаг. Создаём на сайте полезную библиотеку

В неё могут входить как книги – полезные, по теме вашего бизнеса. Отличным вариантом формата для книжной подборки станет документальный формат whitepaper. Но книги – не единственное, что вы можете предложить своим клиентам.

Вебинары от ваших специалистов – это мощный двигатель бренда компании. Кроме того, именно они смогут заделать бреши в информации – whitepaper не даст так много, сколько даст живой человек, который видит вопросы, поступающие от клиентов.

Третий шаг. Привлечь партнёров

Интересный и актуальный контент, которые отправляется на сайт три раза в неделю – это много и даже очень. Если в вашей компании нет целой редакционной команды, то лучше всего привлечь сторонних маркетеров, которые помогут создавать контент – это будут стратегические партнёры вашей контент-стратегии.

Нужно искать специалистов, которые работают не в той же сфере, что и вы, но соприкасаются с её направленностью. Таким образом, и контент будет тематическим, и, в то же время, ваши компании не будут сталкиваться интересами.

Четвёртый шаг. Контент должен выйти за пределы вашего блога

Неэффективно и даже неумно и несправедливо, если по-настоящему интересная и полезная информация останется только на одной сайте и её сможет прочитать только уже охваченная аудитория. Каждый раз необходимо задумываться о каналах распространения нового постаю. Четырёх вылазок в три месяца на другие сайты будет вполне достаточно, чтобы распространять информацию о бренде.

Пятый шаг. Стратегические цели

Как вы будете оценивать результат, которые принесёт контент-маркетинг? А что вы сделаете, чтобы контент-маркетинг приносил результат? Ответьте на важный вопрос – по каким ключевых словам ваш блог должен выскакивать в первых строчках поисковой выдачи. И второй вопрос – сколько читателей должны посещать ваш сайт к концу этого квартала или даже к концу этого года.

Шестой шаг. Рассылка пресс-релизов

Отличным способом продвижения, а так же улучшения СЕО-позиций и трафика становятся пресс-релизы. Вы должны определиться, какие электронные СМИ станут хорошими площадками для ваших пресс-релизов.

В Интернете существует услуга распространения пресс-релизов онлайн – почему бы вам не воспользоваться ею? Обратите внимание на то, что такой пресс-релиз должен иметь интересный и привлекающий внимание заголовок и быть снабжён фотографиями.

Седьмой шаг. Популяризируйте!

Ваши услуги, наверняка, интересны не маленькой группе, а большому количеству людей. Это должно отражаться не только в тематике блога, но и в самой подаче материала. Постарайтесь сделать стиль письма наиболее доступным и понятным как можно большей аудитории.

Восьмой шаг. Не статьёй единой… Больше форм

Кроме постов в свой блог, вы должны не забывать и о других формах продвижения контента. Это и социальные сети, и пресс-релизы, и твиттер. Покоряйте новые форматы донесения до вашей аудитории нужной им информации.

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.