02.04.2009


Комплексное продвижение интернет-магазинов

Идея создания интернет-магазина и зарабатывание на этом денег является сейчас одной из популярной в обществе. Действительно, что может быть проще – купить домен, сделать интернет-магазин и торговать товаром, например под-заказ. Ни склада тебе не нужно, ни товара. Знай, собирай заявки, договорись с поставщиком и торгуй. При этом Ваш доход будет прямо пропорционален количеству и объему заявок за период времени.

Встают резонный вопрос – Каким товаром лучше торговать в интернет-магазине? Как сделать количество заявок в интернет-магазине больше? Как построить работу по продвижению интернет-магазина при минимальном бюджете?

Первое, что вы должны сделать перед открытием интернет-магазина – это определится с сегментом Вашего интернет-магазина. Иными словами, Вы должны понять, что будете продавать. Тут существуют несколько основных принципов:

1.       Преимущество Вы можете получить только на рынке, если будете на нем одним из первых. Иными словами, Вам нужно провести исследование. При отсутствии бюджета сделать это можно очень просто – набирайте в поисковой (например, в Яндексе) системе запросы с Вашим товаром, предлагаемыми брендами. Если Вы увидите более 3-х качественных ресурсов, то конкурировать с данными проектами Вам будет очень сложно и без дополнительных преимуществ (ассортимент, цена, рекламный бюджет) вряд ли стоит рассчитывать на успех.

2.       Вы можете быть первым и единственным на каком-то узком рынке.

Одна из наиболее простых и достаточно успешных стратегий – выбор очень узкого рынка. Ошейники для немецких овчарок, свежие веники с доставкой по Юго-западу Москвы и т.д. Самое главное – понимать, то где Вы будете лучше всех. Многие боятся, что сузив рынок они потеряют рынок или просто не смогут найти своего покупателя. Тут всё просто – заходите на http://wordstat.yandex.ru/ набираете запрос вашего продукта, если по запросу вы видите показатель от 500 человек в месяц – смело идите в рынок(можно рассчитывать на 1 заказ в день).

3.       Вы можете открывать интернет-магазин, если уже имеете опыт в данном бизнесе в офф-лайне (т.е., не в интернете).

Вы сможете получить дополнительные выгоды, если у Вас уже есть бизнес, расширив его в сети. Затрат немного, а потенциал большой. Вы сможете давать Вашим клиентам новый сервис.

Итак, Вы выбрали товар, которым будете торговать, оцени конкуренцию и поняли, что пойдете – и будете продавать именно тот продукт, который решили.

Опустим вопрос создания интернет-магазина, этому посвящено достаточно много публикаций. Нас в данной статье интересует маркетинг интернет-магазина. Исходим из того, что Вы продумали всё на сайте, правильно определили, какие товары у Вас самые важные, какие для ассортимента, сделали удобный поиск, поставили себя на место пользователя и дали возможность заказывать товар.

Что делать дальше? Где взять покупателей если рекламный бюджет ограничен?

Существуют основные подходы по тому с чего следует начинать:

1.       Ваш сайт должен быть оптимизирован. Оптимизация – это наличие ключевых слов на страницах. Это поможет Вам

2.       Вы должны написать статьи про продаваемый Вами товар, желательно на каждый, желательно уникальный. Просто напишите, как Вы им будете пользоваться.

3.       Походите по форумам, товарным площадкам, где разговаривают про товар, зарекомендуйте себя авторитетными консультациями про товар. Соблюдайте соответствующие рекомендации.

4.       Исследуйте пути клиентов, ставьте себя на их место и оценивайте эффективность от каждого рекламного мероприятия (пример расчета анализа эффективности смотрите в статье про анализ эффективности )

5.       Не рекламируйте Ваш сайт на прямую, попросите отрекомендовать Ваш сайт другим, делитесь информации о Вашем продукте, сделайте действительно полезные в интернете вещи и люди придут к Вам.

6.       Не бойтесь консультироваться со специалистами и платить за консультации специалистам. Это позволит Вам сэкономить кучу времени и денег. Как оценить – специалисты это или нет – отдельный вопрос. Почитайте, что они пишут, позвоните их клиентам, попросите рекомендации.

7.       Относитесь к продвижению интернет-магазина комплексно. Т.е. смотри на все этапы работы сайта с Вашим Клиентом. Что Вы написали в форуме или рекламном объявлении? что клиент увидил, когда зашёл на сайт? что он нажал? Какие у него возникают вопросы? Какой товар он выбирает и почему? Какие источники привлечения клиентов работают эффективнее?

На-последок, итоги эксперимента с продвижением интернет-магазина.

Тематика: системы безопасности и видеонаблюдения.

Цель: увеличение количества заявок.

Выработанная стратегия:

                - поисковое продвижение по узким запросам – название товарных позиций

                - контекстная реклама на торговых площадках по узким товарным группам

                - участие в форумах специалистов по безопасности

                - постоянный анализ и корректирование стратегии исходя из задач и получаемых с рынка звонков.

Желаем всем комплексно решить все вопросы, связанные с продвижением интернет-магазина. Ищите и находите пути.

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.