08.02.2012


Pinterest.com – открытие 2012 года

Недавно мы уже рассказывали о примерах удачных маркетинговых кампаний в Instagram, сегодня мы рассмотрим другой сервис, тоже ориентированный на изображения. Этот вэб-сайт, основанный два года назад стал часто упоминаться в различных публикациях только шесть месяцев назад.

Pinterest – это социальная сеть, основной и главный контент в которой, – это изображения. Социальная сеть появилась очень мирно, без резких амбициозных заявлений, и в течение двух лет наращивала базу преданных пользователей.
Pinterest

При регистрации в Pinterest пользователю предлагается установить специальный плагин в панель своего браузера, который будет позволять размещать на своей стене в этой социальной сети изображения, найденные на других вэб-сайтах одним щелчком. Нажав кнопку «Pint it», мы видим как на экран выводятся все изображения данной страницы, из которых можно выбрать нужное и разместить его на своей стене в Pinterest. Вот так. Все просто. И никаких переходов с одной вкладки на другую и обратно. Пользователь может сортировать изображения по разным темам.

Кнопка в браузере «Pint it»:

Выбор картинки:

Насколько успешна эта социальная сеть? Количество уникальных посетителей сайта выросло на 400% с сентября по декабрь прошлого года, что говорит о быстрых темпах роста сети.

В чем же секрет ее успеха? Pinterest соответствует трем важным тенденциям в сфере социальных медиа последних лет.
Первая тенденция заключается в том, что с каждым годом сети придумывают новые инструменты для того, чтобы нам было легче делиться интересным контентом. И в этом плане Pinterest продемонстрировала отличное решение.

Вторая тенденция – визуализация контента. Все больше информации предоставляется в виде изображений. С каждым годом все популярнее становится инфографика.

И наконец, если раньше социальные сети строились вокруг людей, то сегодня они становятся ориентированными на различные темы. В Facebook вы получаете информацию через своих друзей и то, какую информацию вы получаете, зависит от того, кто ваши друзья. В Pinterest вы выбираете свой круг общения исходя из тем, которые вас интересуют. Первичен контент, из-за которого вы следуете за кем-то в этой социальной сети.

Что могут вынести для себя маркетологи? Нужно следить за развитием этой сети в нашей стране, а так же за появлением возможных аналогов в Рунете и не упустить момент, когда там появится достаточное количество наших пользователей. Но в первую очередь, появление подобных социальных сетей еще раз должно напомнить всем маркетологам о высокой роли изображений товара.

Pinterest уже сегодня активно используется маркетологами на Западе. Во многих магазинах, помимо классических кнопок социальных сетей, рядом с фото товара появилась кнопка «Pint it». Распространение изображений товара в такой социальной сети может способствовать повышению узнаваемости бренда и, в конце-концов, увеличению продаж.

З.Ы.Если вы любите прикольные картинки, то сеть вам точно понравится. Пока регистрация идет по инвайтам. Но его можно запросить. Мне приглашение пришло через пару дней.

 

Comments

Tell us what do you think.

  1. Ksenja says: 15.02.2012

    weheartit.com не менее прекрасный сайт подобного плана, даже как-то проще и удобнее)

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.