01.09.2011


9 практических советов по поиску площадок для обмена ссылками. Часть 2

Продолжаем переводить пост Paul Rogers, опубликованный на seomoz.org. Читайте в первой части, с чего начать обмен ссылками.

Совет №5: Используйте рекламу с оплатой за клики (PCC)

Отличный способ найти площадки для ссылок – запуск краткосрочной недорогой рекламной компании PPC (контекстной рекламы). Так как ваши объявления будут размещены на множестве блогов нужной тематики, вы сможете связаться с этими блоггерами, упомянуть свое объявление и предложить другие способы сотрудничества.

Я бы порекомендовал похвалить контент блога и предложить написать несколько гостевых постов о своем опыте работы. После, когда вы получите нужно количество ссылок, просто отключите контекстную рекламу.

Совет №6: Используйте BuzzStream

Я начал использовать BuzzStream (CRM инструмент для линкбилдинга) около трех месяцев назад, чтобы упорядочить поиск площадок-доноров, и на работу стало уходить намного меньше времени! В BuzzStream есть инструмент, позволяющий определять возможные площадки для размещения ссылок, но я, на самом деле, им не пользовался. Меня больше интересуют BuzzMarker и BuzzBox.

BuzzMarker размещается на панели закладок и собирает огромное количество информации с помощью всего лишь одного клика. Сюда входят данные whois, аккаунты в социальных сетях, контакты и даже показатели аналитических SEO-сервисов (включая SEOmoz). Все данные доступны в самой CRM системе, и их можно добавлять и редактировать в любой момент.

А если вы добавите e-mail BuzzBox в скрытую копию при отправке вебмастерам писем с предложениями по обмену ссылками, то их адреса автоматически добавятся в базу CRM.

Совет №7: Задавайте вопросы

Если вы уже наладили связи с блоггерами или экспертами в вашей области, почему бы не спросить у них, какие блоги и новостные сайты читают они сами? Это отличный способ очень быстро выявить сайты, которые вы не смогли бы найти самостоятельно. Возможно, найденный таким методом блоггер знаком с человеком, от которого вы получили информацию. Используйте это, чтобы представиться и начать переговоры.

Совет №8. Используйте то, что у вас уже есть

Анализ конкурентов:

Просматривая ссылки конкурентов, вы найдете возможные площадки для своих ссылок и новые идеи по наращиванию ссылочного веса. Но число ссылок, которые вы получите таким способом, ограничено. Подумайте, если вы нашли площадки, которые ссылаются на ваших конкурентов, почему бы не просмотреть сайты, ссылающиеся на найденные площадки? А потом сайты, ссылающиеся на эти сайты и так далее? Возможно, вы обнаружите качественные площадки, которые могут разместить и ваши ссылки.

Старые Linkbeit-страницы («приманки для ссылок»)*

*Clevers разъясняет: Linkbeit – страница-приманка, содержащая такой контент, на которых захотят ссылаться (свежие новости, полезная информация, спорные мнения по актуальным темам…). Создается специально для получения естественных ссылок.

Если вы хотите опробовать какую-то новую идею или просто быстро получить несколько ссылок, начните со старого – используйте то, что уже сделано.

Например, вы обновляете список 50 ведущих блоггеров в своей отрасли. Проверьте, ссылаются ли блоггеры из уже существующего списка на вашу страницу. Ссылаются – отлично, скорее всего, с ними будет легко договориться. Кроме того, ваша версия списка будет самой новой. Свяжитесь с людьми, которые ссылаются на старый список, и попросите их разместить ссылку на новую версию.

Совет №9. Используйте существующие связи

Если вы вращаетесь в своей профессиональной среде, есть шансы, что среди ваших знакомых есть люди, знающие нужных вам блоггеров. Осталось только воспользоваться существующими связями, чтобы вас познакомили.

Если вы знаете нужных людей, или знаете людей, которые знают нужных людей, убедитесь в том, что вы извлекаете из этого знания пользу. Ведь ваши конкуренты это делают, я гарантирую.

У вас будут естественные ссылки, которые вам просто получить, а вашим конкурентам — трудно скопировать.

Первую часть статьи «9 практических советов по поиску площадок для обмена ссылками» читайте здесь .

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.