02.11.2011


3 заблуждения, которые мешают вам стать успешными в Twitter

1.Чем дольше вы в Twitter, тем вы успешнее
Многие люди ошибочно полагают, что твиттеряне, которые раньше присоединились к сообществу, имеют какое-то преимущество. На самом деле, то, что вы присоединились к Твиттеру, когда о нем ещё никто не слышал, не делает ваше положение более выгодным. Авторитет пользователя в Твиттере определяется не стажем, а ценностью того контента, который пользователь предоставляет.
Twitter – это возможность выразить себя в 140 символах. Как вы можете это использовать, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию? Люди читают вашу твит-ленту, потому что полагают, что могут через вас получить информацию, на которую вряд ли бы наткнулись самостоятельно.

 Думайте, прежде всего, о своих фоловерах, а не о том, как долго вы уже зарегистрированы в Твиттере.

2.5000 твитов в день лучше, чем пять твитов в день
Некоторые люди ставят себе планы на количество твитов в неделю и в день. У твита действительно короткий срок годности, ведь каждую секунду генерируются тысячи новых твитов, поэтому чтобы оставаться в зоне видимости, нужно регулярно проявлять активность. Но, с другой стороны, постоянные сообщения от вас могут попросту раздражать пользователей. Конечно, ваши фоловеры ожидают от вас сообщений, полезной информации. Но это не означает, что вы должны постить стабильное количество твитов в день. Cлучайные твиты могут показать вашу индивидуальность, чувство юмора. Однако, будьте осторожны, не засоряйте свою твит-ленту бессмысленными сообщениями, которые не имеют ценности для пользователя только потому, что вы должны выдавать определенное количество твиттов в день. Это может смутить ваших фоловеров, которые, вероятнее всего, решат больше не читать ваши сообщения.

Стремитесь не к увеличению количества твитов, а к улучшению их качества.

twitter
фото flickr.com

3.Фоловить «лидеров» лучше, чем фоловить обычных пользователей.
Вы один из тех, кто считает, что нужно фоловить «важных» личностей, при этом, игнорируете своих потенциальных клиентов и пользователей, которые фоловят вас? Twitter не зря предоставляет возможности для двусторонней коммуникации. И порой, ваши обычные клиенты могут принести вам большую пользу, чем именитые личности.
Конечно, не все люди, которые любят ваш бренд или продукт готовы написать об этом в своем Twitter аккаунте. Заранее очень трудно предугадать, будут ли иметь для вас ценность те или иные пользователи. Но вы бы удивились, узнав, что некоторые пользователи могут сказать по тому или иному вопросу. Поэтому не стремитесь быть крутыми, имея 4,770,448 фоловеров и 0 «follow back» (это, кстати, реальные цифры Твиттер аккаунта Кани Уэста на момент написания поста).

Подписывайтесь и на сообщения лидеров и фоловьте своих обычных пользователей – неизвестно кто из них окажется вам более полезным.

Никогда не поздно начать что-то новое. Только то, что вы недавно завели свой Twitter аккаунт, не означает, что вы не сможете стать такими же успешными, как старожилы микроблога. Постинг качественного контента, который может заинтересовать людей, принести им пользу, вызвать дискуссию – вот залог вашего успеха в Twitter.

оригинал blog.hubspot.com

Comments

Tell us what do you think.

  1. Mike says: 02.11.2011

    Гхм…с позиции работников веба конечно твиттер хорош, создает дополнительные переходы и еще один повод, какому нить известному человеку быть ближе к народу. Но с точки зрения пользователя, мне кажется твиттер очень уж переоцененным..
    140 символов, куча известных людей — а пишут ерунду.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.