25.05.2012


11 способов активизировать участников группы в Facebook

Ekaterina Walter, специалист по социальным медиа в компании Intel поделилась несколькими советами, которые помогут вовлечь аудиторию в жизнь вашей группы в Facebook. Оригинальную статью на английском языке можете прочитать тут

Что позволяет создать успешное сообщество в Facebook (как впрочем и в другой социальной сети)? Ответ очевиден и прост: интересный релевантный контент и правильная тактика менеджера, ведущего комьюнити. Вот 12 идей того, какой контент можно публиковать на странице своего сообщества.
11 способов активизировать участников группы в Facebook

1) Изображения. Пользователи очень любят изображения и фото. «Одним из самых успешных постов на Facebook в 2011 году для нашей компании был фотоальбом, со снимками нового музея Intel в Santa Clara. Пост получил более 17 тысяч лайков и более 1000 комментариев.» Изображения могут быть самыми разными: фото вашего продукта, персонала, юмористические комиксы в тему и (иногда!) просто красивые интересные снимки.

2) Один из способов вовлечь аудиторию и побудить ее принимать активное участие в жизни сообщества – незаконченные предложения. Оставьте незаконченным какое-либо умозаключение, относящееся к вашей теме и дайте пользователям возможность закончить предложение.

3) Вопросы. Попросите подписчиков вашей страницы поделиться своей точкой зрения по какому-либо вопросу. Это также один из наиболее эффективных способов вовлечь аудиторию. «Что вы думаете по поводу….?»

4) Мелочи. Черствые официальные факты, сплошь заполняющие ваше сообщество на facebook могут наскучить вашим пользователям и они просто перестанут обращать внимание на ваши посты в своей новостной ленте. Разбавьте официальные новости разными мелочами. Это могут быть интересные факты о событиях происходящих в вашей компании, шутки.
Например. ссылка на подобный сервис-«убиватель времени» порадует многих пользователей

5) Люди любят цитаты. Однако придерживайтесь темы.

6) Видео. Здесь все очевидно. Видеоролики способны привлечь внимание пользователей. Кроме того, пользователи facebook охотно делятся ими, и информация о вашей странице будет мелькать в лентах новостей все друзей этих пользователей. Именно этот формат контента чаще обретает вирусный характер.

7) Пожелания. Не забывайте поздравлять с праздниками ваших пользователей. Это позволяет повысить лояльность аудитории, создать между сообществом и юзерами более тесную связь.

8) Вехи. Число ваших подписчиков достигло круглой цифры? Отметьте это в очередном статусе и поблагодарите своих подписчиков за то, что они с вами.

9) Призыв к действию. Хотите чтобы вашим контентом делились — попросите об этом! Только не в примитивной форме. Все можно сделать ненавязчиво: «Если согласен с высказыванием, жми лайк!»

10) Вызов. Бросьте вызов — загадайте вашим пользователям загадку или оставьте закодированное сообщение. Многие пользователи реагируют на такие посты. Вспомнился один забавный пример :

«Наберите в Google (sqrt(cos(x))*cos(200*x)+sqrt(abs(x))-0.7)*(4-x*x)^0.01, sqrt(9-x^2), -sqrt(9-x^2) »

11) Опросы. Хотите узнать мнение ваших пользователей или просто расшевелить юзеров – устройте опрос. Ведь ничто так не бодрит, как возможность высказать свое мнение :)

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.