22.06.2012


11 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку (часть вторая)

Сегодня мы продолжаем перечислять типичные ошибки, которые совершают маркетологи при создании e-mail рассылки. Итак, поехали:

6) Фальшивая откровенность

«Привет, Майк! Надеюсь у вас все в порядке!»
Такое обращение – пережиток времен, когда динамический контент только появился, а концепция персонализации в e-mail маркетинге была самой популярной темой, и эти «двое» были связаны как арахисовое масло и желе. Однако проблема в том, что включение в текст имени получателя вместе с вопросом о его делах – это только иллюзия персонализации. На деле, это делает ваше письмо безликим, так как ко всем получателям вы обращаетесь одинаково. И люди это чувствуют. Конечно, обращение по имени к получателю – правильный ход, однако стоит потратить время на деление людей в списке на группы, затачивая содержание под разные группы, вместо того чтобы стараться написать письмо, которое понравится всем жителям планеты. В результате вы получите очередное никому не нужное рекламное сообщение…

7) Предоставление неподходящего контента

Содержание вашего e-mail должно быть именно таким, каким его хочет видеть получатель. Вы поймете, чего они хотят, потратив время на сбор информации, деление на группы членов списка рассылки на основании имеющихся данных, а также корректировку содержания под особенности каждой группы списка.

Однако что делают многие маркетологи? Они рассылают купоны на 10% скидку на собачью еду, когда у половины людей из списка рассылки есть только кошка. Если содержание письма вряд ли будет полезно каждому человеку из вашего списка рассылки, не спешите нажимать на кнопку «Отправить», не проработав сперва список рассылки.

8) Бомбардировка получателей электронными сообщениями

Лучший способ быстро увеличить число отказов от рассылки – завалить почтовые ящики ваших читателей огромным числом писем. Некоторые компании оправляют своим подписчикам одно и то же письмо дважды. Два дня подряд. На случай того, если я вдруг передумал и все-таки решил прочитать их письмо.

Потратьте время на то, чтобы определить оптимальную частоту отправки электронных писем (существуют научные методы оценки), но никогда не присылайте одно и то же письмо два раза подряд. Это плохая маркетинговая привычка.

9) Нерегулярная и редкая рассылка

Обратной стороной медали является нерегулярная и редкая рассылка, так что ваши получатели начинают забывать о вашей компании. Они, возможно, и будут что-то помнить о вашей компании, однако они так давно о ней ничего не слышат, что их мало заботит ее судьба. Вы должны постоянно подпитывать к себе интерес, помните, что общение должно быть более менее регулярным.

10) Включение поврежденного динамического контента

Представляете, какой это облом, получить электронное письмо, динамические элементы которого не работают. Это раздражает, читатель видит в вас дилетантов.

11) Повышенное внимание к дизайну ваших электронных писем

Конечно, письма должны иметь хороший дизайн. Однако всегда существует опасность «перегрузить» сообщение дизайном, в результате чего значение контента будет потеряно. Когда e-mail содержит слишком много изображений, ваше сообщение может слишком долго загружаться, перегружая трафик пользователя. Однако даже если изображения загружаются достаточно быстро, стоит рационально подходить к выбору изображений, избегая «рюшечек» и т.п. Если почтовые клиенты ваших получателей не загружают изображения, они получат только текст, что лишает ваш дизайн всякого смысла. Однако даже если они загрузят все изображения, не потеряется ли призыв к действию, содержащийся в письме, среди всех красивых картинок и мигающих цветов.

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.