Ежедневно люди просматривают более 3 миллиардов видеороликов на YouTube, на среднестатистического американца приходится 9 роликов в день. В онлайне американские потребители проводят времени не меньше, чем за просмотром телевизора. С появлением видеорекламы на YouTube у рекламодателей возник вопрос: как соотносится телевизионная и онлайн видеореклама? Какой из этих видов рекламы работает лучше?
Чтобы проверить это, был проведен эксперимент. Было проанализировано 6 рекламных кампаний, которые проводились одновременно на YouTube и телевидении.
После проведения тестов с 15-30 секундными видеороликами, был сделан следующий вывод: рекламные ролики, транслируемые через телевидение и YouTube, лучше работают вместе. Пользователи, которые смотрели рекламные ролики через оба источника, показали двукратное увеличение откликов, чем люди, которые видели только телевизионное объявление. У тех пользователей, которые смотрели рекламу только на YouTube, процент отклика был в полтора раза выше по сравнению с теми, кто наблюдал только телевизионное объявление.
Hotels.com, один из рекламодателей, участвующих в исследовании, использует рекламу на YouTube для того, чтобы повысить охват, досягаемость целевой аудитории при проведении телевизионной рекламной кампании. «Наши клиенты сегодня находятся в онлайне, поэтому для нас важно и эффективно находить новые интересные форматы взаимодействия с нашей целевой аудиторией» — отметил старший специалист по PR Hotels.com
Эти данные подтверждаются и исследованиями компании Google, в которых отмечалось, что использование помимо телевидения других каналов трансляции рекламных видеороликов (ПК, смартфонов, и других устройств) позволяет значительно увеличивать процент отклика аудитории. Поскольку все большее количество людей получают информацию через многоканальные устройства, то эффективно проводить многоканальные рекламные кампании, таким образом, ваше сообщение будет доходить до потребителя через разные каналы в течение всего дня.
[
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.