19.01.2012


Фатальные ошибки при создании корпоративного блога

Создание контента, который может быть интересен и полезен вашим потенциальным и реальным клиентам — это один из методов inbound маркетинга, который с каждым годом набирает обороты. Один из самых распространенных способов привлечения клиентов посредством интересного контента является блог компании. Блог позволяет привлекать на ваш сайт посетителей, получать на ваш сайт ссылки и даже генерировать лиды. Однако, создать хороший блог не так-то просто. И вот несколько распространённых ошибок, с которыми могут столкнуться не только новички, но и те люди, которые уже давно занимаются ведением корпоративного блога.

1) Создание блога на отдельном домене

Создание корпоративного блога на отдельном домене – это большая ошибка! Таким образом вы отделяете ценный для пользователей контент от вашего непосредственного сайта. Пользователи могут начать воспринимать ваш блог, как отдельный сайт, не связанный с вашим непосредственным бизнесом.

Идеальное место для создания блога – это поддомен на вашем собственном сайте, например http://blog.website.com или блог можно представить как один из разделов на вашем вэб-сайте http://website.com/blog.

2) Публикация большого объема информации о вашем продукте или услуге.

Конечно, главная задача любого корпоративного блога – это привлечь внимание пользователей к продукту или услуге, однако, не зацикливайтесь только лишь на расхваливании своей компании и продуктов.

Гораздо полезнее создавать также контент, который может быть полезен пользователям: обучающие материалы, статистическая информация, заставляющие задуматься статьи, относящиеся к сфере вашей деятельности. У такого типа контента есть гораздо больше шансов привлечь читателей.

3) Нерегулярные публикации

У вас есть блог, но вы не публикуете посты регулярно. Практика показывает, что только блог, в котором регулярно обновляется информация, может принести компании реальную ощутимую пользу. Поэтому заведите себе привычку, регулярно публиковать информацию в своем блоге. Начните с малого, публикуйте посты раз в неделю, а потом выработайте для себя наиболее оптимальный режим.

4) Пренебрежение поисковой оптимизацией

Вы ничего не делаете для того, чтобы блог помог вашему сайту быть более видимым в поисковых системах? Зря! Блог – это отличный инструмент для того, чтобы попытаться поднять ваш сайт выше в выдаче поисковых систем. Оптимизируйте контент вашего блога в соответствии с задачами поискового продвижения и вскоре вы увидите результаты.

5) Игнорирование социальных медиа

Вы завели блог и регулярно публикуете новые посты, но не используете возможности социальных сетей для продвижения и распространения своего контента? Это большая ошибка. Сегодня нельзя недооценивать возможности социальных медиа в плане распространения контента и привлечения посетителей на ваш сайт, а также увеличения числа подписчиков вашего блога.
Создайте в наиболее подходящих социальных сетях страницы вашей компании, и добавьте в блог кнопки социальных сетей. Так вы увеличите досягаемость вашего контента до аудитории.

6) Отсутствие призывов к действию

Не забывайте, блог – это не только способ повысить лояльность вашей аудитории и узнаваемость бренда, блог вполне может являться источником лидов. Поэтому не забудьте добавить призыв к действию. Экспериментируйте с формулировками и выбирайте те, которые работают наиболее эффективно.

7) Отсутствие анализа
Вы не обращаете внимания на статистику вашего блога? Напрасно! Статистические данные могут быть полезными для оценки эффективности работы вашего блога (стоит ли игра свеч?), для отслеживания того, какой контент оказался наиболее интересным для пользователей.

Блог – это способ создать лицо компании, укрепить ее имидж и стать ближе и интереснее для своих клиентов. И надеемся, что вы не совершите фатальных ошибок, описанных в этой статье при строительстве своего блога!

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.