11.10.2010


Удачная ошибка — 404 fest

9-10 Октября в Самаре прошел третий фестиваль веб-разработчиков, интернет-деятелей и сочувствующих им – 404 fest.

620 участников из разных городов России приехали послушать актуальные доклады IT-сферы. Выступления охватывали различные области интернет технологий. Все доклады сопровождались презентациями, зачастую с качественным и продуманным дизайном. Уже в третий раз 404 fest угощал гостей вкусным тортом, с надписью 404.

В Холле отеля участников фестиваля встречали улыбчивые организаторы и символ фестиваля – «Заец Несудьбы».

Информативным оказался доклад Димира Халиллова. Он сообщал о маркетинге в социальных сетях. SMM – актуальная тема, хотя бы потому, что Россия занимает первое место по количеству пользователей в соц. сетях. Только в контакте зарегистрировано более 90 миллионов человек. Даже если предположить, что 1/3 из них — боты, все равно остается существенное число пользователей. Facebook продолжает завоевывать мир, а также твиттер, по поводу которого можно рассуждать бесконечно. В контакте более 6 миллионов групп. Ради чего пользователи приходят в группы?

untitled-2Во-первых, Общение. Люди вступают в группы, чтобы разговаривать, обмениваться мнениями, получать советы. Во-вторых, информация. Иногда только в группах можно получить нужную информацию о конкретной проблеме, бренду или событии. И наконец, третья основная мотивация людей, вступающих в группы – польза. Например, при вступлении в определенную группу Вам предлагается скидка или подарок. Пользователи в группах любят не только читать текст (70% не читают текст дальше 5 строки), но и смотреть видео и картинки.

Многие переходы в группы происходят по картинкам, поэтому нужно обновлять альбомы и добавлять фотографии. Это поможет увеличить посещаемость группы. Не стоит забывать о том, что любой социальный интернет-проект должен быть качественным и интересным. Необходимая личная заинтересованность автора проекта в тематике. Только в этом случае можно создать качественный и интересный ресурс, который будет интересен людям.

Сергей Булаев, в своем докладе высказал мысль о том, что если проект интересен, его будут читать и рекомендовать друзьям. Для этого не нужно масфоловить, правильнее писать качественный и интересный контент. Если пользователь самостоятельно зафоловит проект, он принесет больше пользы ресурсу и приведет больше друзей.

Антон Волнухин, рассказал о комментариях ,которые люди чаще всего пишут в блогах. Негативные отзывы (3/5)пишут чаще, позитивных (3/10). Поэтому не стоит отчаиваться, если о вашем проекте много негативных отзывов. В какой-то мере, это хороший результат. И это не удивительно, ведь мотивация написать плохой отзыв, всегда выше, чем оставить положительный комментарий.

Во время круглого стола, эксперты пришли к выводу, что постоянно изменяясь, интернет в будущем придет к тому, что будет предлагать пользователю запрос раньше, чем он успеет его набрать. Общество постепенно изменяется вместе с интернетом, и уже совсем скоро, «посиделки на кухне» с живым общением превратятся в твитты, сообщения и комментарии. По прогнозам экспертов даже выборы в будущем будут осуществляться через интернет. По их мнению, современная молодежь аполитична: она не хочет участвовать в выборах, жаловаться в государственные органы и излагать власти о том, что их не устраивает. Поэтому власть может просто не знать проблем молодежи. Интернет может решить эту проблему. Пользователи станут активно участвовать в политической жизни страны. Необходимо лишь создать технологию, посредством которой люди будут связываться с властью.

Апофеозом первого дня фестиваля стало «Автерпати». На этой вечеринке айтишники знакомились, делились опытом и просто отдыхали. Была включена он-лайн трансляция твиттера, что вызвало бурю эмоций и заняло все внимание участников вечеринки.

Подобные фестивали крайне важны для развития бизнеса в интернете. К тому же собрать вместе веб-разработчиков практически не реально. Поэтому 404 – это уникальная возможность встретиться интернет-деятелям вместе. Здесь можно не только получить полезный опыт, но и наладить важные контакты, познакомится с интересными людьми.

Возможно, кто-то посчитал, что доклады были обтекаемые и не неинформативные, а кто-то получил бесценную и полезную информацию, которая может помочь развитию собственных интернет-проектов. В любом случае, польза от подобных мероприятий очевидна: это возможность пообщаться с умными людьми, поделится опытом, получить полезные связи и важные контакты.

Comments

Tell us what do you think.

  1. Ksenia says: 11.10.2010

    Торта наверно не хватило на 620 человек))

  2. TiamatInc says: 20.12.2010

    Первый раз слышу о таком мероприятии. Зайчик хорош. )))

  3. katrjona says: 14.02.2011

    Там было 2 торта и очень большие) Специалистам компании ИТМ удалось получить по кусочку.

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.