28.02.2012


Типичные ошибки оптимизации целевых страниц (часть первая)

О чем больше всего беспокоятся владельцы сайтов? Как правило, они жаждут притока посетителей на их вэб сайт и прикладывают для достижения этой цели массу усилий, они занимаются поисковым продвижением, запускают контекстную рекламу, развивают бурную активность в социальных медиа. Однако прежде чем создавать поток траффика на свой сайт, задумайтесь, оптимизированы ли ваши страницы? Будут ли они способствовать превращению посетителей сайта в покупателей?

Оптимизация целевых страниц – один из наиболее важных этапов в продвижении, который зачастую игнорируется маркетологами.
Вот несколько распространённых ошибок, которые специалисты допускают при оптимизации страниц приземления.



изображение flickr.com

1) Неясный или скрытый призыв к действию

Call to action — прекрасный инструмент воздействия на сознание пользователя, в бесконечном потоке информации призыв к действию помогает пользователям сориентироваться и принять решение. В предыдущем посте мы рассказывали о том, как создать эффективный call to action.

2) Слишком большой текст

Целевые страницы должны описывать ключевые качества продукта и преимущества их приобретения у вас в данный момент. Бессмысленно пускаться в пространственные рассуждения и расписывать все тонкости ваших товаров и услуг (или дать пользователям возможность узнать о них подробнее на другой странице). Используйте графику и визуализацию, чтобы сделать ваш контент целостным, объемным и интересным. Для seo оптимизации до сих пор на некоторые сайты вешают длинные тексты, насыщенные ключевиками. Если это необходимо для поискового продвижения, вы можете поместить все необходимые дополнительные тексты ниже «сгиба», а не на первом экране (часть страницы, которая доступна пользователю сразу после загрузки сайта).

3) Много вариантов действий

Большое количество вариантов действий для пользователя может смутить его. Он будет терзаться, что же сделать, купить этот продукт или перейти на страницу другого похожего, такого же, но « с перламутровыми пуговицами», на который вы дали ссылку сразу под основным продуктом, в итоге он может просто-напросто покинуть ваш сайт, не купив ни один из вариантов. Особенно это замечание актуально, если вы запускаете контекстную рекламу, по которой, как правило, кликают люди, желающие купить конкретный товар.

Опять-таки же, это не означает, что вы не сможете применить перелинковку, которая так необходима для поисковой оптимизации. Просто сделайте ее не столь яркой и кричащей и сосредоточьте внимание пользователя на вашем призыве к действию.

Продолжение следует :)

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.