29.02.2012


Типичные ошибки оптимизации целевых страниц (часть вторая)

Сегодня мы продолжаем разговор о типичных ошибках, которые совершают маркетологи, оптимизируя целевые страницы своего сайта. Итак, что понижает конверсию на ваших страницах приземления? Мы уже упоминали о том, что необходимо использовать ясный и четкий призыв к действию, не использовать длинные путанные тексты и не давать пользователю слишком много свободы (много вариантов действия). Что еще может помешать успеху вашей landing page?


1) Лишние визуальные объекты

Избегайте размещения на целевых страницах визуальных объектов, которые могут отвлекать внимание пользователя от вашего призыва к действию. Поэтому не рекомендуется размещать на своих целевых страницах рекламные баннеры (и вообще любые рекламные блоки).

2) Слишком длинные и подробные формы

Зачастую на целевых страницах пользователь должен заполнить форму, которая порой становится непреодолимым препятствием на пути у юзера. Само по себе заполнение любой формы уже вызывает у людей какой-то бессознательный страх и желание отказаться от затеи совершить заказ, а если ваша форма включает в себя 10 полей, то шансы на то, что пользователь доведет дело до конца, очень малы. Спрашивайте только самую необходимую информацию. Детали вы сможете узнать у пользователя позже, когда вы сможете получить его доверие. У нас вы так же можете найти несколько советов по составлению форм.

3) Нерелевантная страница

Иногда, люди идут на хитрость, чтобы привлечь на свой сайт больше посетителей и создают заманчивое сообщение, содержание которого не совсем соответствует предложению размещенному на целевой странице. Но что вам даст такой трафик? Ничего! Пользователи покинут ваш сайт, разочарованные и вряд ли еще когда-нибудь вернутся на ваш сайт.

4) Нехватка доверия

Еще одна причина, по которой может падать конверсия ваших целевых страниц – это отсутствие доверия к вашей компании у посетителей. Особенно это касается молодых, неизвестных широкой общественности брендов. Если ваша компания относится к таковым – поместите на ваши целевые страницы эмблему вашей компании, официальный телефон компании. Доверие формирует и качественный сайт :)

via

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.