10.05.2011


Семинар по контекстной рекламе. Деловые услуги

В конце апреля в Москве проходил семинар по контекстной рекламе от обучающего центра Cybermarketing. Отличительной чертой данного мероприятия стало рассмотрение практических кейсов для различных направлений бизнеса из категории деловые услуги: грузоперевозки, финансовые услуги, страхование, продвижение сайтов и др.
Свою презентацию докладчика Анар Бабаев (ведущий семинара) начал с общих цифр из исследования Яндекса по распределению тематик в контекстной рекламе (осень 2010).

Одним из главных тезисов семинара стал тезис о том, что не бывает плохих источников привлечения клиентов, нужно правильно учиться их использовать. Необходимо постоянно экспериментировать с каналами и применять инновационные подходы (пока рынок не перенасытится).
Однако стоит не забыть о том, что не для всех тематик контекст будет эффективен. Есть ряд тем, стоимость кликов в которых искусственно завышена и тема таким образом «перегрета».

В таком случае выходом может стать позиционирование выгоды предложения, а именно i :

  • Скорость поставки услуги (такси через 30 минут)
  • Конкретные цифры (доходность вклада 15%, доверительное управление — 10 лет на рынке)
  • Список конкурентных преимуществ (без выходных, круглосуточно и т.д.)

Важными тезисами семинара также были тезисы о просчете ROI (коэффициент эффективности вложений в рекламу), правильных настройках рекламной кампании и об отслеживании ее эффективности с использованием различных инструментов. Одним из доступных инструментов для отслеживания контекста является открытие в Яндекс. Метрике услуги «контекстный звонок», которая доступна с 5 мая для тех кампаний, чей средний рекламный бюджет на Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет составляет 6000 рублей за последние три месяца.
Отслеживание аналитики рекламной кампании и оценку ее эффективности необходимо начинать после первых 2 недель с момента запуска (по рекомендации ведущего семинара). Поскольку первые 2 недели все еще продолжается настройка кампании.
Не обошлось на семинаре и без рекламы продукта. Система Seo Pult в очередной раз презентовала свой модуль для контекстной рекламы.
Традиции отраслевых практических семинаров по контекстной рекламе будут продолжены. Для майских семинаров были презентованы темы – туризм и недвижимость.


iДанные взяты из презентации Анара Бабаева на отраслевом семинаре по контексту «Деловые услуги»

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.