23.11.2011


Предпраздничная e-mail рассылка: не упустите свой шанс привлечь клиентов!

Скоро близится самый главный праздник в году – Новый Год. Декабрь – горячий период для торговли, ведь в это время миллионы людей устремляются в магазины, чтобы купить своим близким подарки. Один из классических методов напомнить о своей компании старым клиентам – это e-mail рассылка. Но прежде, чем приступать к массовой рассылке, проверьте, насколько правильно составлено ваше письмо.

1) Во-первых, проверьте, ясно ли виден в вашем письме призыв к действию.
Конечно, предпраздничное письмо может содержать поздравление с наступающими праздниками, но пока вы не добавите в него call to action — ваша рассылка будет мало эффективной для повышения непосредственных продаж.
Картинки и текст должны подводить пользователя к тому-самому заветному действию, на которое вы его побуждаете. То есть в письме должен обязательно присутствовать кликабельный элемент (кнопка или просто ссылка) который будет вести на ваш сайт.

2) Правильно расставляйте приоритеты.
В письме может быть несколько ссылок и кнопок, каждая из которых может призывать пользователя к некоторым действиям. Удостоверьтесь, что важные вам ссылки наиболее заметны и видны пользователям.

3) Снабжайте фотографии подписями. Иногда на фото может быть изображен не один предмет. Что вы продаете, диван или яркие подушки, которые лежат на нем? Не запутывайте пользователя! Изображения должны быть кликабельными и визуально соответствовать landing page, на которую они приведут пользователя.
email маркетинг

e-mail маркетинг
4) Таргетирование товаров. Не забудьте, что во время праздников многие ищут подарки для конкретного человека. Поэтому неплохо указывать, кому можно подарить те или иные товары. Выделяйте категории: « для мужчин», «для женщин», «для детей», «подарок второй половинке» и т.д.
email маркетинг
5) Есть ли у вас какое-либо спецпредложение, имеющее ценность для пользователя? Это может быть бесплатная доставка, скидка и т.д. Указание этого особого предложения, имеющего ценность, показывает, почему пользователю стоит обратиться именно в ваш магазин.

6) Используйте сам праздник. Например, в письме можно пометить, сколько дней у вас осталось на оформление заказа, чтобы товар доставили вам в срок (к новому году, к 8 марта и т.д.).

7) Покажите, что многие люди уже купили или заинтересованы в этих товарах. При самом простом рассмотрении можно использовать «хиты продаж». Если же на вашем сайте установлены кнопки социальных сетей, то можно сделать и вот так:
email маркетинг
8) Проверьте, как отображается ваше письмо на мобильных устройствах, ведь все чаще люди проверяют почту прямо со своих смартфонов и телефонов.

По материалам getelastic.com

Comments

Tell us what do you think.

  1. seogangg says: 23.11.2011

    Красивое оформление — залог успеха=)

  2. ZeroXor says: 23.11.2011

    Мне особенно понравился 6-й пункт, про привязку покупки непосредственно к празднику. Сообщение в духе «у Вас осталось только 4 дня, чтобы успеть подарить своей любимой настоящий праздник» — очень даже мотивирует на покупку. Лично меня, по крайней мере. Потому как тратить время на сверку с календарем (а успеют ли доставить заказанный подарок) обычно не хочется, подобное замечание будет весьма кстати.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.