28.12.2011


Как продвинуть контентный проект

Сайт, главная фишка которого – ценность контента, то есть статей и информации, — мечта многих. Один хочет сообщить людям что-то важное, второй — завоевать популярность, а третий — заработать денег на дальнейшей продаже рекламы. Сайт ul-people.ru – это реальный контентный проект, который был создан в Ульяновске пять месяцев назад. Сегодня его посещает около 500 человек в день. С нуля. Мы расскажем, как создавался ul-people.ru, а также какие маркетинговые мероприятия проводились для продвижения ресурса.

как продвинуть контентный проект

изображение flickr.com

Идея и позиционирование

Статьи, которые будут находиться на вашем сайте, должны посвящаться определённой теме. Пользователи должны ассоциировать ваш сайт с одной конкретной идеей. Буквально: если разбудить читателя ресурса среди ночи и задать вопрос, о чём этот сайт, он должен, не задумываясь, ответить.

Сайт ul-people.ru посвящён людям города Ульяновска. На сайте появляются статьи о преподавателях, ИТ-специалистах, музыкантах, спортсменах, бизнесменах, арт-менеджерах, художниках и так далее.

Критерии отбора героя:
1. Герой – лидер мнений. Он пользуется уважением в своей субкультуре, он узнаваем, его мнение важно, он оказывает влияние на развитие своей сферы деятельности.
2. Герой — активный деятель, организатор, создатель идеи, компании, акции.
3. Благодаря герою, Ульяновск прославился на всю Россию или на весь мир.

Ниша

Важно понимать, что чем эксклюзивнее идея, чем меньше представлено информации по вашей теме в Интернете, тем востребованнее будет контент.

«Люди Ульяновска» — это ниша, которая до сайта ul-people.ru была свободна. В Ульяновске не было ресурсов, которые специализировались бы на статьях и интервью с лидерами мнений.

Каналы продвижения контентного проекта

Один из важнейших – социальные сети: ВКонтакте, Facebook, twitter, Живой журнал. ВКонтакте и на Facebook необходимо создать группу сайта и публичную страницу, посвящённую ресурсу. Каждую публикацию нового поста, а так же новости ресурса нужно анонсировать с помощью этих сервисов.

Публичные страницы и аккаунты, посвящённые сайту, были созданы вместе с его запуском. За пять месяцев публичная страница ВКонтакте набрала почти 800 подписчиков, Facebook – более 100 «Мне нравится», twitter – более 200 фолловеров. Именно из социальных сетей приходит большая часть читателей.


В Тwitter и Живом журнале вы должны создать свои аккаунты, где, по аналогии с предыдущими социальными сетями, будете сообщать о новых публикациях и новостях ресурса.

С помощью социальных сетей люди могут рассказывать о записи на своей аккаунт-стене, делать репост или упоминание, и таким образом сообщать информацию пользователям, которые состоят у них в друзьях или подписчиках.

Преимущество сайта в том, что герои статей относятся к самым разным сферам деятельности. Поэтому у каждого героя есть своя аудитория. Один из примеров – статья о чемпионате по хоккею с мячом, который проходил в Ульяновске в 18 и 19 декабря: «Валуев – новый бренд российского хоккея». Ссылка на пост была опубликована на сайте ульяновской федерации хоккея с мячом и привлекала целевую аудиторию – ульяновских поклонников этого спорта, каждый из которых провёл на сайте в среднем по шесть минут.

Социальные сети дают возможность находить тематические группы, которые могут соответствовать темам тех или иных постов, которые публикуются на вашем сайте. Необходимо сообщать на стенах этих сообществ о том, что на вашем ресурсе появилась статья на интересующую их тему. Ещё лучше обратиться к администратору группы и попросить, чтобы общение было опубликовано от имени сообщества: так ссылка на сайт пройдёт в новостях у всех людей, состоящих в группе.

Необходимо искать в Интернете сайты, которые посвящены вашей теме, договариваться с администраторами о том, чтобы ссылка на тематический пост была опубликована в новостях. Это позволит не тыкать пальцем в небо, а ориентироваться на целевую аудиторию.

Частота обновления контента

Маркетологи считают, что сайт, который не обновляется ежедневно – это мёртвый сайт. Поэтому статьи на сайте должны появляться каждый день, в крайнем случае — через день.

Статьи, информация для которых исходит от человека — это очень трудоёмкое занятие. Над одним постом работают минимум четыре человека: журналист, фотограф, корректор, редактор. Поэтому ежедневное обновление проблематично.

Из ситуации создатели ul-people.ru выходят, мониторя Живые журналы ульяновских пользователей, и собирая интересные посты, которые подходят под тематику сайта: люди, интересные события Ульяновска и истории о городе.

Если вы задумали ресурс, информацию для которого можно получить из Интернета, то можете обновлять контент значительно чаще. Но в этом случае эксклюзивность информации падает в разы – эта информация уже есть в доступе на других сайтах.

Удачи в создании интересных контент-ресурсов и как можно больше посетителей!

З.Ы. Сегодня сайту Ul-people.ru исполняется 5 месяцев. Наши поздравления!

Comments

Tell us what do you think.

  1. Chip says: 29.12.2011

    Что тут скажешь социальная сеть теперь становится основным в мире интернета. И каждый 3-ий желающий и потенциальный пользователь Сети И-нет невольно хочет чем-то выделиться, если не лично, то признать сущность уголка Земли, где «Твой» Дом.

    «I(Y)UL» — Молодцы!

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.