Все мы хотим, чтобы наши твитты не просто исчезали в ленте сообщений, но приводили на сайт заинтересованных посетителей. Dan Zarrella, специалист компании Hubspot опубликовал занятное исследование, результаты которого показывают, какие факторы влияют на CTR твиттов. Анализу было подвержено 200 000 твиттов, что может говорить о высокой объективности представленных данных. CTR высчитывалось как отношение числа переходов по ссылке в сообщении к числу фоловверов данного аккаунта. Конечно, некоторые моменты все равно кажутся спорными. Так, если верить результатам исследования, наиболее эффективными бывают сообщения, опубликованные после обеда и вечером, тогда как личный опыт подсказывает, что опубликованные утром твитты также показывают неплохие результаты. Однако, мне не доводилось подвергать анализу 200 000 твиттов
Дэн не только провел интересное исследование, но и представил полученные данные в виде лаконичной и наглядной инфографики:
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.