Согласно последнему алгоритму выдачи поисковых запросов Yandex разделил выдачу запросов на региональную (вся Россия), Москва, и Санкт Петербург. В связи с этим появились закономерные вопросы: как продвигать сайт в регионах? Как совместить продвижение сайта в регионах и в Москве?
Несмотря на то, что со времени введения нового алгоритма прошло уже больше месяца, каких либо устойчивых аксиом продвижения выработано не было.
Существует несколько предположений о стратегии продвижения в регионах, которые можно проверить только эмпирическим путем. Все они достаточно условны, но имеют право на существование:
- привязка к региону (через Yandex каталог, Yandex адреса, желтые страницы).
- наполнение сайта контентом региональной направленности.
- регистрация сайта на региональных порталах и сайтах.
- прописка регионов в title сайтов
Также выделяют возможное влияние названия региона в url сайта, установки карты Yandex на сайте, прописки региона в анкоре ссылки на сайт, географии регистрации домена и географии посетителей пришедших на сайт.
Что реально сделать? Привязать сайта к одному определенному региону – это идеальный вариант в случае продвижения в одном регионе. А как поступать в случае «надрегионального» продвижения? Исходя из официальных релизов Yandex это можно будет сделать с помощью специального сервиса в панели вебмастера. Но его отсутствие и по сегодняшний день оставляет простор для фантазий и экспериментов.
Один из выходов в данном случае – наполнение региональным контентом сайта. Это может быть как указание названий регионов, в которых осуществляется деятельность организации, так и полное указание адресов представительств компаний в регионах. Оценить эффективность данного инструмента еще достаточно сложно, так как многие данные еще не получены, либо находятся на стадии обработки. Тоже можно сказать и о регистрации на региональных порталах.
Для выявления действительного эффекта вышеперечисленных факторов на продвижение можно провести эксперимент. Взять пару проектов, либо разделить существующие на две условные группы: «продвижение по регионам» и «продвижение по Москве» (при условии, что необходимость выявления факторов регионального продвижения существует). Провести все вышеперечисленные изменения: прописать региональный контент, прописать адреса, title с сайтами из группы «продвижение по регионам», группу «продвижение по Москве» оставить без изменений. Осуществлять замеры по мере наступления ап-дейтов.
Но в ходе всех экспериментов не стоит забывать о том, что Yandex не отрицает «неидеальности» своего алгоритма и проводит регулярные изменения. Одним словом «дерзайте» но «не навредите».
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.