01.11.2011


Анатомия главной страницы. Инфографика.

Главная страница сайта — это один из важнейших элементов, который влияет на конверсию. То, какая информация (и каким образом) представлена на главной странице, во многом определяет поведение пользователей. Итак, какой должна быть главная страница? Ответ в инфографике:

дизайн главной страницы
дизайн главной страницы
оригинал blog.kissmetrics.com

Похожие материалы:
Twitter. Инфографика
Современный мир без Facebook. Инфографика
7 способов улучшить свою landing page

Comments

Tell us what do you think.

  1. seogangg says: 01.11.2011

    Спасибо за познавательную анатомию-)
    PS можете анонсировать посты и у нас -
    http://seogang.ru
    спасибо-)

  2. Rj.DiNex says: 01.11.2011

    Интересно, но большинство сайтов имеют немного другую анатомию. :)

  3. Sekret says: 11.11.2011

    Наша организация продает только 1 товар. Цены и скидки — анонсировать запрещено. Что делать в таком случае? Размещать в первой видимости кнопку «Связаться с менеджером»?

    • admin says: 14.11.2011

      Да, способ связаться с вашей компанией должен быть простым и очевидным, не требовать лишних действий и усилий со стороны пользователя. Можно также предоставлять пользователям возможность оставлять заявку на звонок (он оставляет заявку, а ваши менеджеры сами связываются с ним)

  4. Sekret says: 16.11.2011

    Да, всё это имеется, НО не в первой видимости. Надо подправить. Спасибо за совет!

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.