В прошлом посте мы уже начали описывать крупнейшее событие — RIW 2011.
Второй день был насыщен яркими событиями в выставочной зоне. Организаторы не давали участникам скучать: то и дело разыгрывались какие-нибудь гаджеты. Стенд
В секции, посвященной электронной торговле, было очень много статистических данных. Что приятно удивило самих докладчиков, цифры в разных презентациях «сошлись», что может говорить о высокой объективности представленных данных. Федор Вирин (
- объединение мобильных сервисов и офлайнового ритейла
- детские товары (причина — появление крупных брендов)
- товары для животных
- лекарства
- мебель.
Антон Терехов (Ichiba) выдвинул предположение, что электронный рынок одежды и обуви в России ещё не дозрел. Магазины по его мнению растут только пока проводятся мощные рекламные акции. С другой стороны, многие докладчики отметили, что рост продаж одежды через интернет в регионах, связан не с проводимыми рекламными кампаниями, а с узким выбором одежды в офлайне.
Оскар Хартманн (основатель KupiVIP) отметил, что для успешного развития рынка электронной коммерции необходимо обеспечить развитие инфраструктуры (в частности, на данный момент в нашей стране очень слабо развита сеть складских помещений).
Презентацию Павла Лебедева (ФОМ), где приведены основные статистические данные по рынку e-commerce в России, можно посмотреть
Интересные кейсы по использованию комплексного интернет-маркетинга представил в своей презентации Даниэль Волож (
Второй день RIW был насыщенным и весьма продуктивным. Было много информации, которую надо «переварить» и применять на практике.
Еще немного фото:
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.