19 октября в Москве стартовало одно из самых масштабных событий в сфере Интернет — Russian Internet Week. Краткий обзор первого дня в этом посте.
Начнем, пожалуй, с выставки, которая, как мне кажется, в этом году удалась. Очень интересный стенд был у 1с-Битрикс. Лично меня очень порадовал стенд play.mamba, спасибо ребятам за кофе и печенюшки — было очень кстати Огромный шар возвышался над стендом WebMoney. В общем было на что посмотреть.
Что касается содержательной части, я посетила три секции. Первая — webmoney воркшоп. Анастасия Мельникова (webmoney) и Пашкевич Антон (ОАО «ККБ») рассказали про свой совместный проект PayMaster — универсальный инструмент оплаты в интернет-магазинах. Были описаны основные преимущества, как для владельцев интернет-магазинов (в частности то, что теперь нужно заключить всего один договор с банком, чтобы использовать в своем магазине множество систем оплат), так и для покупателей (ну тут все очевидно, главное преимущество для покупателей — возможность выбрать самый удобный способ оплаты). По словам докладчиков, сеть платежных систем PayMaster расширяется быстрыми темпами, поэтому сервис обещает сать действительно удобным и полезным. В конце ребята напустили тумана, сказав, что буквально в следующем месяце они запускают какой-то интереснейший проект. Что ж, будем ждать.
Вторая секция, на которую я попала, была посвящена таргетированной рекламе. Больше всего удивила тенденция выделять ТР в отдельный вид, находящийся где-то на стыке контекстной и медийной рекламы, но ни к одному из этих видов не относящийся и находящийся на стадии становления. Мария Черницкая (iConText) рассказала для каких отраслей и сфер таргетированная реклама оказывается наиболее эффективной, в этом списке оказались:
- банки
- онлайн игры
- купонные сервисы
- автодилеры
- промо-акции
Очень интересный доклад был про рекламу в Facebook, который представил Filipp Goldscheider (gnmlifestyle — крупное digital-агентство в Германии ). Он отметил, что 90-95% успеха рекламного объявления зависит от изображения, которые вы в него поместили. Сегментирование — также залог успешной рекламной компании. Разбивайте вашу ЦА на мелкие группы и создавайте для каждой свое рекламное объявление. Не бойтесь тестировать разные изображения. Чтобы не снижалась эффективность рекламной кампании, следует обновлять рекламное объявление (например, картинку) раз в 10-12 дней. Еще один интересный момент. на который обратил внимание докладчик — это использование логотипа компании. По его мнению, наличие логотипа комапнии в рекламном объявлении, повышает степень доверия и лояльности пользователей, что позволяет добиться высокого уровня конверсии.
А секцию «Видео в интернете» посетил герой Рунета, ведущий +100500, народный любимец Максим Голополосов.
Ну, и небольшой фотоотчет:
Продолжение следует)
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.