21.04.2011


Proofseo – опыт от известных брендов

8 и 9 апреля в Москве прошла II-я профессиональная SEO-конференция Proofseo. Конференция проходила в роскошном конференц-зале отеля Ирис Конгресс. Отель поразил гостей своим гостеприимством, а организаторы хорошо спланированным мероприятием.

Докладчиками конференции явились именитые представители ссылочных бирж и крупных СЕО-компаний, такие как Дмитрий Яреська (AdLabs), Дамир Халилов (GreenPR), Александр Люсик (MyOnlineStudio), Игорь Позойский (Ingate Development), Константин Леонович (Sape), Сергей Цыплаков (Mainlink). Специальным гостем был Mark Muller.

Ключевыми темами всей конференции стали: трафиковое продвижение, ссылки и поведенческий фактор.

Как известно, поисковые системы постоянно усложняют свой алгоритм и условия отбора. Это связано с поведением пользователей и повышающейся конкуренцией в поисковой выдаче. Длина запроса увеличивается, он становится все более точным и определенным. Поисковые системы стали учитывать типизацию сайта и поведенческие факторы. СЕО мастера в свою очередь не отстают от новых тенденций и постоянно совершенствуют свои знания..

Одной из ключевых тем конференции стала идея продвижения по трафику. Все больше и больше СЕО мастеров предлагают данный вид продвижения. Виталий Шаповал отметил, что данный тип очень удобен как для клиентов, так и для компаний. Клиентам он приносит больше целевых пользователей на их сайт, а компаниям более легкую отчетность. Несмотря на все плюсы такого продвижения, докладчики отметили и его минусы: не во всех тематиках можно использовать данный вид продвижения, есть отрасли, где оно просто не срабатывает.

Второй ключевой момент конференции — спор про ссылки. Какие же ссылки лучше покупать: вечные или временные? В этой секции выступали такие представители, как Константин Леонович (Sape), Сергей Цыплаков (Mainlink), Михаил Кузьмин ( SEO Медиатор). Сергей Цыплаков в своем докладе сделал обзор нововведений бирж в наступающем сезоне. СЕО-объявления, заметки и пресс-релизы в скором времени пополнят инструментарий СЕО-специалистов.

Заключением первого дня явился круглый стол, на котором обсуждалась тема «Биржевые ссылки: агония или мутация?» с участием Евгения Пошибалова (Sape), Сергея Цыплакова (MainLink), Ильи Зябрева (aka G00Dman), Виктора Нагайцева (ПерфектСЕО), Сергея Николаева (Ingate), Константина Симакова (Traffic Lab), Василия Ткачева и Дмитрия Сазонова (XAP.ru). Мнения участников по вопросу, что же ожидает ссылки в будущем, разделились. Одни утверждали, что ссылки по-прежнему будут развиваться, а биржи расти. Другая же сторона уверяла что в скором времени поисковые системы престанут учитывать ссылки, решающим фактором станет сама работа с сайтом и управление поведенческим фактором.

Окончанием первого дня явился великолепный фуршет с живой музыкой на котором подвели итоги конкурсов самый активный твитерянин и игры INGAME которая проходила в течении всей конференции. Второй день конференции был не менее ярким и информативным для посетителей.

 

 

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.