Если вы продаете отличные товары, то многие из клиентов, которые его уже попробовали, вероятно захотят купить что-нибудь у вас снова. Но надо учитывать, что клиенты не всегда помнят о вас. Люди заняты и независимо от того, насколько им нравится ваша компания, они не могут поддерживать с вами контакт, вот почему e-mail ремаркетинг – это прекрасный инструмент для работы с клиентами, которые уже что-то купили (или почти купили) у вас в прошлом.
Что такое e-mail ремаркетинг? Суть его заключается в том, чтобы с помощью письма напомнить о себе клиентам, которые уже покупали продукты у вашей компании и поощрить их сделать это вновь.
Вот несколько идей, подсмотренных у реальных компаний, которые вы можете использовать для проведения e-mail ремаркетинга. А для наглядности опять используем наш вымышленный магазин слонов
1) Забытая корзина
Начнем с самого элементарного и распространенного явления – заброшенная корзина. Пользователь выбрал товар, отправил его в корзину, но заказ так и не оформил. Таким пользователям можно напоминать о том, что в их корзине есть товары, ведь может быть в момент покупки их отвлекли, а потом они просто забыли об этом незавершенном деле.
Ваше письмо не просто должно напомнить о запланированной вами покупке, но сделать возобновление шопинга максимально простым, требующим нажатия всего одной кнопки.
2) Wishlist
Во многих магазинах существует так называемый «вишлист»: пользователи помечают желанные товары. Как правило, останавливает пользователей от приобретения желанной вещи цена. Поэтому когда наступает сезон распродаж и скидок, не лишним будет напомнить пользователю, что понравившийся ему товар теперь стоит гораздо дешевле!
3) Последний шанс купить
Если запасы какого-либо товара подходят к концу, то вы можете оповестить об этом пользователей, которые интересовались данным товаром (добавили в wishlist или отметили каким-либо другим способом). Людям иногда свойственно откладывать покупки некоторых товаров на потом, что зачастую приводит к тому, что они так и не совершают покупку. Осознание ограниченности товара иногда может сыграть в вашу пользу, мотивируя пользователя быстрее принимать решение.
4) Повторяющееся поведение
Используйте данные о прошлом поведении клиента для организации почтовой рассылки. Например, компания, продавая клиент контактные линзы, срок использования которых полгода, может напомнить о себе письмом незадолго до окончания срока использования линз.
Кроме того, вы можете использовать почтовые рассылки своим клиентам в преддверии соответствующих праздников. Например, если ваша компания осуществляет доставку цветов, то неплохо будет напомнить своим клиентам о надвигающемся дне матери и предложить послать букет.
источник
Похожие материалы:
5 способов использовать вашу подпись в письме с пользой для маркетинга
Предпраздничная e-mail рассылка: не упустите свой шанс привлечь клиентов!
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.