05.04.2012


Как продвигать новый продукт?

Запуск нового товара – это классический маркетинговый ход. И неважно, кто вы: компания-производитель или же просто интернет-магазин. Этот маркетинговый ход работает для всех.

Запуск нового продукта может стать глотком свежего воздуха для вашего бизнеса. Главное, правильно «подать» новинку.
Запуская новый продукт, используйте все возможности для передачи информации вашим потенциальным клиентам! И вот несколько конкретных инструментов для этого:

Традиционные методы

Не смотря на обилие современных технологий, телевидение, печатная реклама и реклама на радио остаются во многих случаях эффективными способами донести до масс информацию о новом продукте. Какую информацию следует доносить до вашей целевой аудитории:

- что отличает ваш новый продукт от ваших остальных продуктов
- что отличает ваш новый продукт от аналогов других производителей
- какие преимущества для потребителя есть у нового продукта

SEO

Для нового продукта лучше всего создать новую страницу, на которой будут размещены описание продукта, его фотографии/видеоролики. Не забудьте включить в описание ключевые слова и прописать на странице нужные html-теги.

E-mail – маркетинг

E-mail–маркетинг — это отличный способ сообщить о вашем новом продукте вашим старым клиентам. Создайте специальное предложение для ваших старых клиентов, предложите им скидку на новый продукт или сообщите о его выпуске им раньше, чем всем остальным. Такие шаги помогут укрепить отношения с вашей аудиторией и повысить лояльность у ваших клиентов.

Контекстная реклама и тизерная реклама в социальных сетях

Эти инструменты отличаются тем, что вы сразу видите результат: реклама запускается, и вы сразу ощущаете приток пользователей на ваш сайт.

Очень хорошо для продвижения новых продуктов может подойти тизерная реклама в социальных сетях. Гибкий таргетинг позволяет настроить рекламную кампанию в Facebook и Вконтакте таким образом, что объявления будут показываться именно вашей целевой аудитории. Это отличный способ рассказать людям о том, что у вас появился новый продукт!

Если ваш продукт специфический и рассчитан на довольно узкий круг потребителей (например, на представителей какой-либо профессии), то вам следует подыскать популярные порталы по вашей тематике и разместить баннер с сообщением о вашем новом продукте.

Социальные сети

Продвижение в социальных сетях – отличный способ распространить информацию о вашем новом продукте. Помогите пользователям – добавьте кнопки социальных сетей на страницу с вашим новым продуктом, не ограничивайтесь стандартным набором, не забывайте о новых социальных сетях, которые набирают обороты, например, Pinterest.

Если у вашей компании есть страница в социальных сетях, то разместите и там анонс, посвященный выпуску нового товара. А если страниц нет, то создайте их уже наконец! (подбирайте социальные сети, соответствующие вашей тематике, проанализируйте, в каких сетях «тусуется» ваша целевая аудитория).

Мотивируйте людей делиться вашими сообщениями. Какая может быть мотивация? Тут одно из двух, либо контент о вашем новом продукте должен быть хорош сам по себе, вызывать у пользователей интерес и желание поделиться, либо вы можете мотивировать их, предложив выгоду, например, поощрить пользователей, которые лайкнут ваш пост («поставь лайк и получи возможность выиграть один из 10 новых продуктов» . Победитель выбирается, как правило, случайным образом среди всех, поставивших лайки).

Геолокационные сервисы

Геолокационные сети могут быть вам полезны, если у вашей компании есть четкое физическое расположение (например, торговая точка). Вы можете поощрять ваших клиентов использовать Foursquare и давать самым активным пользователям (мэрам) скидки или предоставлять другие бонусы от вашей компании. Используя Foursquare, вы можете стимулировать рост продаж по отдельным каналам.

Купонные сервисы

Хорошее информирование аудитории о выпуске нового продукта можно произвести и с помощью купонных сервисов. Этот метод хорошо работает для привлечения новых клиентов и позволяет разжечь интерес к вашему новому продукту у широких масс.

Реклама от авторитетных лиц

В любой сфере бизнеса есть авторитетные личности, к мнению которых прислушивается целевая аудитория. Найдите таких лидеров мнений в своей области (обязательным условием будет и их основательное присутствие в интернете: блог/микроблог, аккаунт в Facebook или Вконтакте с подписчиками) и попробуйте установить с ними деловые договоренности по рекламе вашего нового продукта. Чаще всего компании-производителя предоставляют блоггерам их товар бесплатно или на каких-либо льготных основаниях, за что блоггер естественно упоминает ваш продукт в своем блоге/соц сети.

Источник:
mashable.com

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.