27.12.2011


Лучшая вирусная реклама уходящего года

Заканчивается 2011 год, и самое время раздавать призы тем, кто потрудился на славу. Вашему вниманию ТОП из десяти лучших роликов вирусной рекламы, созданных в 2011 году.

лучшая вирусная реклама 2011

Экспертом в определении лучших из достойных выступил Джош Уорнер, который делает подобный ТОП-10 каждый год. Честь ему выпала не случайно: Уорнер – президент компании Feed Company, которая занимается созданием и продвижением вирусных компаний.

Свои десять фаворитов президент компании Feed Company выделил из более чем 300 (!) рекламных роликов. Те произведения рекламного искусства, на которых он остановился, не просто интересны или креативны. Они отвечают правилам, которым должна соответствовать вирусная реклама, а также влияют на весь рынок вирусного маркетинга и задают тенденции его развития.

Да прибудет с вами Volkswagen!

Вирусный ролик компании Volkswagen с маленьким Дарт Вейдером в главной роли получил 44 миллиона просмотров! Создатели вирусной рекламы играют на страсти целевой аудитории, а в данном случае – родителей малышей, которые не меньше чем взрослые влюблены в культовой фильм «Звёздные войны». Что сказать – мини-чёрный властелин бесподобен!

Мармеладные хулиганы для репера

Для рекламы мармелада Sour Patch Kids был приглашён… хардкор рэппер Method Man. Создатели вируса создали самый настоящий музыкальный клип на песню «World Gone Sour». И мармеладные хулиганы, которые в начале ролика разлетаются по всей квартире репера, принимаются в нём самое активное участие и изводят репера своими выходками.

Чайка-похититель техники

Одно из интересных и популярных направлений в вирусном маркетинге – это создание роликов, которые претендуют на реальность происходящего. Ролик, заказанный компанией-изготовителем экшн-камер GoPro – именно такой. Хотя, чайка действительно могла похитить камеру, думая съесть её на соседней крыше. Кто знает? GoPro убеждает Интернет в том, что заказчиком не является. А вирус на YouTube действительно добавил пользователь-аноним.

Зомби Бой советует не судить по обложке

Героем вирусного ролика для косметической компании Dermablend стал Рик Дженестер – человек, который сделал тату на 80% кожи своего тела. Лицо-череп и остальные фетиши позволили ему назваться Zombie Boy и с успехом… рекламировать тональный крем. Надо видеть лица людей, которые, спустя несколько секунда лицезрения симпатичного парня с ровной кожей видят, как он «смывает» лицо и показывает вытатуированный череп. После запуска вируса сеть раскалилась от обсуждений: что такое внешность, можно ли судить по ней человека, что стоит скрывать, а что нет. Жаркий отклик зрителя и вспыхнувший интерес в марке Dermablend позволяет назвать вирус одним из самых успешных в 2011.

Вирус компании по изготовлению чучел родил новый мем

Вы уже слышали на просторах Интернета выражение «Nope! Chuck Testa»? Создание образа-вампира, а в данном случае – популярного мема – одно из последствий вирусной рекламы. Этот вирусный ролик рекламирует компанию по изготовлению чучел животных Ojai Valley. В главной роли её владелец Chuck Testa. Вы думаете, что в машине едет настоящая газель? «Nope! Chuck Testa» — вот ответ.

Носок рекламирует Ford

Дуг – это оранжевая игрушка из носка и… искусный продавец компании Ford в социальных сетях. Дуг – герой более чем 50 вирусных роликов об автомобилях Ford. Он не только советует, какой автомобиль купить, но и общается с пользователями YouTube, Facebook и Twitter. Отличный ход, не правда ли?
Хомяки на Kia Soul зажгли в постапокаптическом мире

Три хомяка – герои роликов автомобильной компании Kia Soul на протяжении трёх лет. На Kia Soul они успели прокатиться среди хомяков, которые бегут в колесе, среди хомяков, которые вместо машин едут в стиральных машинах, тостерах и картонных коробках.
2011 году хомяки на машине Kia Soul врываются в мир пост-апокалиптической видео-игры, где под композицию американской электро-хоп группы LMFAO исполняют свой хип-хоп танец. Да так хорошо, что к ним присоединяются все роботы. Музыка и место были подобраны удачно, поэтому хомяки Kia Soul- 2011 стали одним из самых популярных роликов не только уходящего года, но и всей истории YouTube.

Жизнь планеты в роликах пользователей YouTube

Этот фильм первый в истории маркетинга от начала и до конца снят людьми, которые никак не относятся к рекламе.
24 июля 2010 года все они снимали 1 день из своей жизни, а затем заливали на YouTube-канал, который был создан специально для этой акции. 80000 дней в итоге были сняты и залиты. Из них руками режиссера Ридли Скотт был создан фильм, который рассказывал об одном дне жизни планеты Земля. Фильм длится 90 минут, а сама акция рекламировала YouTube иLG Electronics.

Гимн Индии в исполнении глухонемых детей

Трогательный и очень патриотичный вирусный ролик был снят по заказу крупнейшей индийской сети кинотеатров BIG Cinemas ко Дню Республики. Единство – вот к чему призывают создатели вируса, ведь Индия – такая пёстрая с точки зрения культуры и национальностей страна. Но, пожалуй, ни один из индийцев не может остаться равнодушным, видя, как с помощью жестов гимн Индии поют дети с ограниченными возможностями. Вирусный ролик с ярким патриотическим оттенком был показан во всех кинотеатрах страны.

Матерная спортивная обувь K-Swiss

Для своего вируса компания спортивной обуви K-Swiss выбрала Кенни Пауэрс – героя сериала «На дне» (Eastbound and Down). Матершинник и тиран, он вступает в права руководителя K-Swiss, и рвёт мозг зрителю: никакой цензуры и никаких тактических маркетинговых промахов!

А какая реклама уходящего года больше всего запомнилась Вам?

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.