25.10.2011


Повышаем эффективность офлайнового мероприятия, используя онлайн-методы.

Недавно мы рассказывали о QR-кодах, которые позволяют успешно соединять офлайн и онлайн маркетинг. По мере все более глубокого проникновения Интернета в нашу жизнь границы между онлайном и офлайном стираются. И в этой статье ещё одно доказательство этому явлению.

Мероприятия — классический инструмент оффлайнового маркетинга. Мероприятия крайне полезны маркетологам, потому что они позволяют иметь прямой контакт со своими потенциальными и текущими клиентами.

Но сегодня, в эпоху развития Интернета и социальных сетей, очень важно применять при организации и проведении офлайновых мероприятий возможности онлайна. Используя онлайновые каналы, вы можете, во-первых, продвинуть свое мероприятие заранее, во-вторых, вовлечь участников глубже и заставить их долго вспоминать это событие после его проведения.

Вот несколько методов использования возможностей Интернета, которые вы можете использовать до, во время и после проведения мероприятия.

изображение flickr.com

Подготовка

Сообщить вашей целевой аудитории о готовящемся мероприятии – важная задача, выполнение которой сегодня можно доверить социальным сетям. Facebook и Вконтакте позволяют создавать Event/Событие и приглашать на него пользователей социальной сети. Используя эти сервисы, вы можете не только пригласить свою целевую аудиторию, но и постараться заинтересовать их прийти. Помните: в описании ясно должна быть видна ценность посещения данного мероприятия. Если вы не покажете своим клиентам очевидную выгоду или ценность этого события, то они, скорее всего, его не посетят.

Twitter также может стать прекрасным стимулирующим инструментом. Через свой twitter аккаунт вы можете ненавязчиво напомнить о предстоящем мероприятии, или, например, поделиться ссылкой на страницу регистрации на ваше событие (если таковая требуется). Twitter – это также возможность для вашей целевой аудитории задать интересующие их вопросы, уточнить какие-то детали.

Проведение

Очень часто бывает так, что ваши клиенты не могут посетить мероприятие. Но в ваших силах сделать так, чтобы они его не пропустили! И прекрасный инструмент для того, чтобы даже отсутствующие люди почувствовали себя частью вашего события – это twitter. Вы можете в режиме реального времени давать пользователям информацию о происходящем. Создайте уникальный хэштег для вашего события, чтобы юзеры могли легко отследить ленту сообщений, связанную с вашим мероприятием. Кроме того, посетители могут сообщить всем своим знакомым, где они сейчас находятся с помощью Foursquare.

Онлайн трансляция – это также прекрасный способ охватить аудиторию, которая по разным причинам не смогла присутствовать на вашем мероприятии физически, но проявляет к нему большой интерес. Стоит побеспокоиться об этой части вашей целевой аудитории и дать им возможность принять участие, хоть и дистанционное, в вашем событии.

Связь с аудиторией после проведения мероприятия

Фотографии – это сильнейший инструмент для мотивации пользователей. Те, кто побывал на событии, захотят вспомнить, как это было, найти себя и своих знакомых на фотографиях. Те, кто не присутствовал, смогут посмотреть фотоотчет, оценить мероприятие и, возможно в следующий раз, они не пропустят ваше приглашение. Нужно также поощрять аудиторию делиться своими фотографиями. Фото позволяют соединить личный опыт людей с вашим событием и, что немаловажно, с вашим брендом.

Пост в корпоративном блоге или на официальном сайте вашей компании, описывающий прошедшее событие, – это прекрасный способ отблагодарить всех, кто сумел посетить мероприятие, показать чего вы достигли с его помощью, сколько человек приняло участие в мероприятии, отметить самые интересные моменты события.

Если вы использовали онлайн трансляции, то эти видеозаписи можно использовать и после мероприятия. Возможно, кто-то захочет пересмотреть интересный момент ещё раз, а кто-то захочет посмотреть видео впервые.

Использование возможностей сети Интернет для организации и проведения мероприятий позволяет также анализировать и отслеживать эффективность проделанной работы. Сколько лайков получило ваше событие, сколько людей перепостили ваши сообщения, сколько было твитов с вашим хэштегом, сколько было просмотров видео? Ответы на эти вопросы дают полезную информацию, которую можно использовать в будущем.

Оригинал статьи blog.hubspot.com

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.