Думаю, каждый из нас не раз слышал слова «жэжэшечка» или «живой журнал», их аналоги и производные. При этом три четверти из нас читают чьи-то журналы, половина собирается или задумывалась ранее над ведением собственного блога, ну и треть успешно ведет свой/корпоративный жж. Если вы до сих пор не знаете что такое блог, вам поможет
Для начала нужно определиться с целями, которые вы хотите достичь по средствам блога: «банальное» конспектирование событий, продвижения себя как специалиста в какой-либо области, реклама компании, товара или услуги, развитие лояльности или, например, раскручивание себя как медийной личности. А может быть вы просто задаетесь вопросом как создать блог и зарабатывать и вообще можно ли заработать на блоге?
В любом случае, как и с тем же Твиттером, старайтесь обдумать этот вопрос креативно и, прежде всего, с точки зрения читателя!
На «банальном» конспектировании событий останавливаться не будем — эта цель отличается от бумажного дневника лишь публичностью. Хотя в настройках современных блого-сервисов можно настроить приватность таким образом, что ваши записи увидят лишь друзья, а поисковые роботы, как и все остальные, пройдут мимо. Но здесь я хочу привести в пример блог двух путешественников Маши и Аджея
Не уходя далеко от кассы, хочу упомянуть другие популярные блоги, которые помогают людям раскручиваться как медийным личностям, которые уже не задаются вопросом зачем нужен блог и как зарабатывать в жж Блоггер под ником
Если вы хотите продвинуться как специалист в какой либо области, привлечь внимание к себе и, например, своим научным трудам, то для начала нужно проанализировать существующие блоги и публикации на «вашу» тему, наметив стилистику, в которой вы бы хотели писать и общаться с вашей целевой аудиторией. Далее можно начать комментировать имеющийся в сети материал, общаться с «топовыми» блоггерами в выбранной вами области, параллельно публикуя собственный контент. При этом учтите, что первые записи не наберут большое колличество комментариев, но с течением времени при регулярной и креативной работе вы наберете свою аудиторию, которая даст вам ощутимый результат, например, в виде приглашений на форумы, семинары, лекции или прямых инвестиций в ваши проекты. В пример можно привести блог
Если вы хотите продвигать товар или услугу, то попробуйте в своем/корпоративном блоге давать людям решение тех или иных проблем при помощи именно вашего товара или услуги — думайте от обратного. В пример можно привести У компании также есть сайт, но, как говорят сами сотрудники, польза от блога куда значительнее! Помните, что корпоративный блог со «скучными» пресс-релизами никому не интересен — для этого есть соответствующий раздел на сайте! Поделитесь со своими читателями чем-то интересным, забавным, возможно, кухней вашего производства или захватывающими статьями, которые имеют отношение к рынку предоставляемых вами услуг.
Теперь вы знаете как раскрутить жж и превратить (при желании) посетителей в покупателей. Но не забывайте о таком важном и переменчивом моменте как seo-оптимизация: регулярно следите за последними тенденциями в области интернет-продвижения и просматривайте статистику — ведь блоги ранжируются аналогично «обычным» веб-сайтам. Поните, что работа над продвижением блога состоит всего из 4 пунктов: 1) изучение «конкурентов» и среды в целом; 2) комментирование чужих записей, начало постинга»; 3) знакомство и сотрудничество с аудиторией, более активный постинг; 4) активная жж-жизнь, когда вы, ваш блог и ваши посты становитесь предметом обсуждения и поводом напомнить другу о своем существовании ссылкой в месенджер на ваш блог. Удачи вам и вашему бизнесу, и больше полезных блогов — креативных и информативных
В тему можете почитать как продвигать свадебное видео и для общего развития внутренняя оптимизация сайта
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.