11.04.2012


8 способов повысить конверсию интернет-магазина

Интернет – это супер-шоссе, по которому в ваш магазин может прийти огромный поток посетителей, однако, большинство из них свернет с пути и многие сделают это всего в паре шагов от покупки – на странице с карточкой товара или даже в корзине. Поэтому нужно уделять эффективности работы этих двух элементов большое внимание.
8 способов повысить конверсию интернет-магазина
Зачастую конверсию снижают самые очевидные ошибки. Так, прежде всего стоит обратить внимание на скорость загрузки страницы с товаром. В одной из наших статей мы уже писали о том, что задержка загрузки на 1 секунду будет стоить компании Amazone 1,6 миллиардов долларов.

Ниже представлено еще несколько моментов, которые могут сильно влиять на конверсию.

1) Покажите посетителям, где они находятся и куда они могут пойти

Ясная и понятная навигация важна не только для поисковых систем. Но и для пользователей, которые приземлились сразу на страницу товара. Они должны понимать, в какой части сайта они находятся и с легкостью найти путь в другие категории. Достигнуть этой цели роще всего, используя хлебные крошки.

На картинке крошки выделены зеленым прямоугольником. Откуда бы не пришел на эту страницу пользователь: из поисковой системы, или же кликнув на объявление контекстной рекламы, он сможет с легкостью попасть в другие разделы сайта.

2) Создайте возможность быстрой связи

Некоторым пользователям все еще проще позвонить к вам в компанию, поэтому разместите на каждой странице ( на видном месте) номер телефона, позвонив по которому ваш потенциальный клиент сможет узнать все подробности о продукте.
8 способов повысить конверсию интернет-магазина

3) Концентрация внимания пользователей на предложении

Пользователям требуется всего несколько секунд для того, чтобы понять, хотят они еще остаться на этом сайте или уйти прочь. В вашем распоряжении всего пара секунд, чтобы сконцентрировать внимание пользователя на вашем предложении. Поэтому не следует размещать на странице с описанием товара много дополнительной информации. Напротив, сосредоточьтесь на продукте, поместите хорошее фото достаточно крупного размера, чтобы пользователь смог хорошенько его рассмотреть, сразу должны бросаться в глаза еще два элемента – цена и кнопка купить. Все остальное должно уйти на второй план.

4) Добавьте отзывы и уникальное описание товаров

Зачастую описания товаров на сайтах похожи друг на друга, они банальны и скучны. Поэтому вместо того чтобы расписывать в полторы тысячи знаков тот или иной товар, предоставьте пользователям возможность оставлять отзывы, выставлять оценки тому или иному товару. Такие субъективные оценки очень интересны всем людям, которые заинтересовались тем или иным товаром. И пусть, прочитав негативный отзыв, покупатель разочаруется в данном товаре, искать его аналог он будет в вашем же магазине!

5) Добавьте вторичный призыв к действию

Несмотря на все ваши старания, посетитель все-таки еще не готов купить продукт…предложите ему что-нибудь еще: получать новостную рассылку об акциях, проходящих в вашем магазине или о новых поступлениях. Такой шаг позволит создать связь между вашим сайтом и посетителем и повысит вероятность его возвращения.

6) Дизайн кнопки «купить»

Продумайте дизайн самого главного элемента на странице с описанием товара – кнопки «Купить» или «Добавить в корзину» . Она должна выделяться, чтобы пользователь сразу смог совершить покупку.

7) Покажите ваш продукт со всех сторон

Добавьте к описанию товара качественное изображение и лучше не ограничивайтесь одним! Покажите ваш товар со всех сторон! Обратите внимание на обилие современных технологий, которые позволяют показать обзор продукта в 360градусов. Не забывайте и о видео.

8) Добавьте рекомендации

Исследования показывают, что рекомендации (сопутствующие товары) могут быть полезными для пользователей. Главное – продумать, как будет работать алгоритм построения рекомендаций. Лучше всего провести анализ всех товаров самостоятельно и задействовать тестовую группу людей (но возможность применения этого метода сильно зависит от количества товаров в вашем магазине). Так же можно прибегнуть к анализу поведения пользователей на вашем сайте. Все это конечно трудоемко, но оно того стоит.
8 способов повысить конверсию интернет-магазина

источник hubspot.com

Читайте так же:
8 советов по созданию страницы “тарифы” на вашем сайте
Несколько советов по составлению форм на вашем сайте, способствующие повышению конверсии

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.