Вы оказываете услуги или продаете какие-либо продукты через вэб-сайт? Тогда вам следует подумать о том, каким образом представить один из главных параметров, на который обращают внимание потребители – цены.
1) Чем проще, тем лучше
Запомните некоторые фундаментальные истины:
-Люди не читают, они бегло просматривают страницы
-Никто не хочет тратить свое время на то, чтобы вникнуть в смысл написанного
-Люди предпочитают страницы, которые легко понять
Cделайте свою страницу максимально простой и доступной для понимания.
Как быстро вы обнаружите цену на этом сайте:
В простоте скрыта победа!
2) Предоставьте возможность легко и просто сравнивать
Тарифные планы выполняют важную функцию – они помогают людям сориентироваться и понять, чего же они на самом деле хотят. Большинство людей толком не могут объяснить, что именно им нужно, пока не увидят описание того или иного тарифа. Покажите, как цена соотносится с качеством, чтобы пользователи увидели, за какие опции и возможности они будут переплачивать в более дорогих тарифах и смогли выбрать для себя оптимальное соотношение, удовлетворяющее их потребностям и возможностям.
Но не увлекайтесь описанием абсолютно всех возможностей ваших продуктов или услуг. На некоторых сайтах, например,
Быстрее сориентироваться пользователям помогут и названия тарифов, пусть они будут со смыслом.
Конечно, многие компании предпочитают идти другим путем. Так, например, зайдя на сайт любой авиакомпании, вы не сможете сразу найти конечную стоимость перелета из пункта А в пункт Б. Помимо оплаты непосредственного места в самолете с вас будут взиматься какие-то сборы за багаж, за питание и т.д. Таким образом, потребителям сложнее сравнить цены на перелеты у разных компаний и выбирать фирму исходя из ее ценовой политики. Иногда такие хитрые приемы срабатывают, но в большинстве случаев лучше давать потребителям возможность легко и быстро сравнивать цены.
Как правило, на странице с тарифами, один тарифный план обязательно выделяется. Чаще всего — это наиболее универсальный вариант. Обычно это выглядит вот так:
Какой тарифный план стоит выдвигать на первый план?
- Чаще всего маркетологи предпочитают выделять «средний» тариф (средний в отношении цены и возможностей). И это неплохое решение, так или иначе большинство людей, которые раньше не пробовали ваши продукты, склонны выбрать именно средний вариант.
- Можно пойти другим путем, проанализировать свои продажи и на основании этих данных выделить самый популярный тариф (который чаще всего выбирают пользователи).
- Существует и такая уловка – выведите на первый план самый дорогой тариф. Если его стоимость значительно отличается от всех других тарифов, то они будут выглядеть на его фоне дешевыми и доступными.
- Если у вас есть free-версия продукта, вы можете акцентировать внимание пользователей на ней, делая ставку на то, что пользователи захотят апгрейдить бесплатную версию с урезанным функционалом до полноценного платного варианта.
Каждая из этих тактик может сработать в каком-то конкретном случае, здесь не обойтись без тестирования разных вариантов.
3) Развейте страхи
Пользователь зачастую не решается нажать на заветную кнопку «купить», потому что у него есть страхи и сомнения по поводу того, что товар может ему не понравиться/не подойти.
Совет тут один – развейте эти страхи. Составьте список всех возможных причин, по которым пользователи могут не решиться совершить покупку (здесь конечно пригодилась бы обратная связь от ваших клиентов), выберите наиболее распространенные из них и дайте на своем сайте разъяснения, которые бы показали пользователю, что бояться ему нечего.
Какие страхи могут мешать пользователю совершить покупку?
-«Вдруг окажется, что это не то, что я искал?» -> Возможность возврата товара без выяснения причин сроком N дней.
-«Я не думаю, что это будет работать в моем случае» -> Покажите, как другие люди успешно решали свои задачи с помощью ваших продуктов.
Разместите на станице с ценами информацию о гарантиях, которые вы предоставляете и ссылку на FAQ (или вовсе разместите его на этой же странице, как это сделано на сайте
4) Валюта
Если вы продаете свои товары и услуги на территории нескольких стран с разной валютой. Вам стоит позаботиться о том, чтобы предоставить возможность отображения цен в разной валюте.
Вот пример удачного решения данной проблемы, щелкнув на значок соответствующей валюты, пользователь может просматривать цены в удобном ему формате:
5) Ограничьте выбор
Слишком большое количество вариантов парализует пользователя.
Многие компании, экспериментируя с количеством вариантов на странице, обнаруживали увеличение конверсии, при уменьшении числа вариантов (но все хорошо в меру, чрезмерное снижение вариантов также уменьшает конверсию, как и их чрезмерное увеличение).
6) Предоплата
Для любой компании выгодна предоплата, ведь это залог стабильности. Но преподносить это стоит так, чтобы пользователь тоже почувствовал свою выгоду!
Если вы предоставляете долговременные услуги, с ежемесячной абонентской платой, предложите скидку клиентам, которые заплатят сразу за полгода/год.
7) Превратите выбор в игру
Людям нравятся игры, им нравится нажимать на разные кнопки и видеть результат этих действий. Вовлеките пользователей в процесс выбора тарифа – превратите его в игру!
Такой подход был блестяще реализован на сайте
Покажите пользователям, что произойдет дальше
Людям нравится чувствовать контроль над происходящим. Когда люди собираются нажать на кнопку, они хотят знать, что произойдет дальше. Поэтому лучше внести на страницу с тарифами некоторые пояснения относительно того, что же произойдет после нажатия заветной кнопки.
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.