Email рассылка – это до сих пор один из действенных инструментов маркетинга. Конечно, действенным этот метод является при условии правильного составления текста письма, которое должно быть персонализированным, содержать призыв к действию и т.д. Даже такая мелочь, как подпись в письме может помочь продвижению вашей компании и продуктов!
Основное назначение подписи в письме – сообщить получателю кто вы и где вы работаете. Какие же дополнительные данные можно добавить в свою подпись?
1) Адрес главной страницы вашего сайта – это самый простой и очевидный вариант. Этот вариант особенно хорош, если рассылка производится по новым/потенциальным клиентам. Попав на главную страницу вашего сайта, они смогут узнать основные направления деятельности вашей компании.
2) Адрес вашего корпоративного блога. В отличие от главной страницы вашего сайта, блог является более динамичным элементом, которые регулярно обновляется. Используя бесплатный инструмент WiseStamp вы сможете создавать динамическую почтовую подпись, которая будет транслировать последнюю запись вашего блога.
Вообще о сервисе
Вот пример подписи, созданной с помощью этого сервиса
3) Ссылки на профили в социальных медиа. Здесь есть два варианта: оставить ссылки на профили компании или на свои личные учетный записи. Все зависит от конкретной ситуации, при разном раскладе у каждого из этих вариантов есть свои плюсы. Красиво оформить ссылки социальных сетей с трансляциями, добавить кнопку Like от Facebook также поможет сервис WiseStamp.
4) Ваша компания организует какое-то мероприятие/выставку? Упомяните об этом в подписи, возможно, кто-то из получателей заинтересуется этим событием.
5) Если ваша компания предоставляет какие-либо бесплатные бонусы для своих клиентов (free-версия продукта, учебное пособие, да что угодно) можно указать это в своей подписи. Возможно, попав на ваш сайт в поисках бесплатного бонуса, посетители заинтересуются вашими продуктами и в дальнейшем станут вашими клиентами.
Ещё можно использовать “тематические” подписи – и ставить их в зависимости от того, насколько та или иная информация может быть полезна адресату.