27.01.2012


4 удачных примера использования брендами Instagram

Многие люди сегодня используют телефон в качестве фотокамеры, которая, кстати, порой отличается довольно высоким качеством снимков. Конечно, это печально, что наши дети никогда не узнают о существовании пленочных фотоаппаратов Kodak, однако как приятно иметь возможность делать снимки и моментально делиться ими со своими друзьями. А знаете с кем еще можно ими делиться? С вашими клиентами!

Распространение фотографий с помощью мобильных устройств – один из главных трендов в социальных медиа последних нескольких лет. И большие бренды все чаще обращают внимание на этот факт, ища возможности использовать его для своего продвижения. Приложением Instagram сегодня пользуется более 15 миллионов пользователей, которые успели загрузить 400 миллионов фотографий меньше чем за 2 года (только представьте, сколько бы понадобилось пленки на такое количество снимков). Использованием Instagram не пренебрегает даже президент США Барак Обама, который активно использует приложение в предвыборной гонке. Общую информацию о приложении и его истории можно найти тут.

Instagram прекрасный способ представить свой бред клиентам с новой стороны, вызвать у пользователей эмоции, которые не способен вызвать один лишь только текст. Что немаловажно для маркетологов, в приложении есть поиск по хэштегам, а делиться фотографиями можно в Facebook, Foursquare, Twitter и т.д. Давайте рассмотрим несколько удачных примеров использования Instagram.

Starbucks

Starbucks была одной из первых компаний, которая начала активно использовать Instagram в своей маркетинговой стратегии, сегодня компания имеет несколько тысяч последователей, которые следят за обновлениями компании. Компания анонсирует различные события, происходящие в кофейнях Starbucks по всему миру, приоткрывает занавес над производственными процессами обработки кофейных зерен. Кроме того, отслеживаются фотографии пользователей, на которых запечатлен товарный знак компании.

Red Bull

Red Bull никогда не был просто напитком. Этот бренд олицетворяет целый образ жизни, который бы хотели вести многие люди. И во многом такой образ создается благодаря фотографиям, публикуемым компанией на Instgram. Red Bull спонсирует спортсменов, экстрималов и делятся фотографиями их достижений со своими поклонниками на Instagram.

Tiffany & Co.

Известный во всем мире ювелирный бренд использует Instagram, чтобы показать клиентам все тонкости производства знаменитых украшений, ведь клиентам интересно узнать, за что они платят такую высокую цену. Пользователи могут увидеть все стадии процесса изготовления драгоценностей и наслаждаться видом конечного результата.

General Electric

Очень удачную компанию в Instagram провела компания General Electric. Был запущен конкурс на поиск лучшего фотографа, который бы отправился в Великобританию анонсировать выставку авиационной техники. Суть конкурса заключалась в следующем: любой желающий мог выложить фотографию, помеченную тегом #GEInspiredMe на тему основных направлений деятельности компании General Electric — это транспорт, энергетика, авиация. Отклик был велик – более 4000 фотографий было помечено тегом #GEInspiredMe, затем они публиковались на страничке компании в Facebook, где фаны голосованием выбирали финалистов конкурса.

Если ваша аудитория (или ее значимая часть) — это молодые люди, счастливые обладатели смартфонов/планшетов, активно использующие различные приложения, то дерзайте — пробуйте использовать новые инструменты и каналы, такие как Instagram.

[via]

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.