10.10.2011


4 ошибки, которые снижают конверсию

Вы создали сайт и теперь ждете, когда на ваш сайт пойдут посетители. И никак не можете понять: почему пользователей так мало, а те, что есть – почти сразу уходят. Вроде и юзабилити продумано, и дизайн красивый, и контент содержательный. И сама идея перспективная – а посетителей мало. В этот момент следует задуматься над понятием «конверсия». Конверсия – это отношение числа людей, совершивших целевое действие (покупка, запрос, заполнение формы и т.д.) к общему числу посетителей. Даже перспективные идеи, интересный дизайн и качественный контент не обеспечат вам прибыль, если вы совершили конверсионные ошибки.

1.Традиционная ошибка. Интернет – явление молодое, но уже успело обрасти традициями. Кнопки «заказать», «купить», «приобрести» – располагаются справа. Кнопки «отменить», «отказаться», «вернуться» – располагаются слева. Не нужно менять их местами, иначе клиент, вместо того, чтобы купить то, что у него в «корзине», просто «очистит» ее. В силу привычки. А потом и вовсе передумает покупать.
2.Ошибка в оформлении. Например, когда цвет текста (или фон картинок) сливается с фоном страницы. Между заголовком и текстом большое расстояние, заполненное рекламой так, что не понятно, где, собственно, то, что читать. Вряд ли бы вы сами захотели долго оставаться на таком сайте. Другой вариант: у вас развлекательный сайт, с музыкой, клипами, картинками и прочим. При этом кнопка «скачать» находится где-то в нижнем углу, написана мелким шрифтом, и совершенно теряется за рекламным тегом.
3.Структурная ошибка. Часто, сайт оказывается загружен многими ненужными кнопками, например «очистить форму» (после заполнения бланка заказа). Зачем стирать все, если есть возможность вносить исправления в каждой отдельной строчке? Кнопка практически не используется, она может только смутить и запутать пользователя.
Другой вариант: Вы продаете одежду, размещаете фотографии моделей, при этом места у вас мало. В итоге, разглядеть, что изображено на фотографии, можно только под лупой. А понять, из чего это сделано, вообще невозможно. Если еще сопроводительный текст отсутствует, то посетители будут просто уходить от вас, не возвращаясь.

4.Контентная (содержательная) ошибка. Однажды набрела на сайт с готовым домашним заданием, где на главной странице красовалась надпись «ПрихАдите к нам еще!» Сайт уже не работает. Неудивительно. Такие «ляпы» попадаются частенько, однако, контент на сайтах, в основном, страдает от отсутствия обновления. Действительно, за сайтом нужно следить, а это требует много времени.
Все же, со временем, приложив старания и осуществив ряд тестов, вы создадите хороший, прибыльный для вас и полезный для пользователей сайт. Надеюсь, эта статья вам поможет.

Comments

Tell us what do you think.

  1. Пётр says: 10.10.2011

    5 ошибка, применение не конверсионных вхождений))

  2. Александр says: 10.10.2011

    Дополню 4 пункт:
    Сайт – это всегда процесс, “существо” динамичное, а не статичное.
    Постоянный аудит, аналитика и внесение соответствующих изменений – залог высокой конверсии.

  3. pavka says: 10.10.2011

    Что-то сегодня все начали писать про конверсию=) вы законодатель мод

  4. Пётр says: 11.10.2011

    А зачем полуголая тётя?

  5. Антон says: 12.10.2011

    Дабы повысить конверсию, Петр :)

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.