Многие маркетологи используют Social Media только как средство охвата и достижения своей аудитории. Однако, социальные сети сегодня можно использовать и для поискового продвижения, особенно это актуально для тех кто продвигается в Google. В поисковой выдаче Google сегодня может отображаться не только официальный сайт компании, но и ее профили в различных социальных сетях.
В общем и целом, ваш twitter-аккаунт – это естественное продолжение вашего сайта, которое позволяет получить некоторые дополнительные позиции на страницах органической выдачи поисковых систем, позволяя тем самым увеличивать видимость вашего сайта.
Вот 6 способов оптимизировать ваш в Twitter-аккаунт для поисковых систем.
1) Долгое время оптимизаторы не обращали внимание на ссылки из социальных сетей, ведь они были помечены атрибутом «nofollow». Однако, в этом году Google заявил о том, то ссылки из Twitter влияют на ранжирование сайтов. Так что начинайте работать в Twitter – ссылки оттуда считаются. Скорее всего, и Яндекс вскоре придет к учету ссылок из социальных сетей.
2) Зарабатывайте авторитет. Google также заявил, что их алгоритм учитывает авторитет Твиттер-аккаунта человека, который публикует контент и ссылки. Авторитет в Твиттер поможет вашему профилю попасть на первую страницу выдачи. Правда точно не известно, по каким именно параметрам Google определяет авторитетность. Однако можно догадаться, что здесь большую роль играет количество ретвитов ваших сообщений.
3) Создайте набор ключевых слов специально для Твиттера. Помните, что жизнь сообщений в Twitter коротка, поэтому вы должны регулярно публиковать твиты с ключевыми словами.
4) Следите за длиной ваших сообщений. Не используйте все 140 символов. Оставьте 10-20 символов, для того чтобы пользователи, которые захотят ретвитнуть ваше сообщение, могли добавить свои комментарии и указать вас используя @username. Тут также нужно упомянуть о том, что не следует создавать себе слишком длинный никнэйм.
5) Выбирайте уникальное имя пользователя. Не используйте в своем имени цифры. Как правило, никнэймы типа username123456 зачастую принадлежат спамерам, поэтому к таким аккаунтам меньше доверия и у пользователей и у поисковых систем.
6) Используйте ключевые слова в информации, которую можно занести в свой профиль. Конечно, не надо создавать вместо описания бессмысленный набор ключевых слов, но, по возможности, включайте в него ключевые слова.
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.