В конце апреля в Москве проходил семинар по контекстной рекламе от обучающего центра Cybermarketing. Отличительной чертой данного мероприятия стало рассмотрение практических кейсов для различных направлений бизнеса из категории деловые услуги: грузоперевозки, финансовые услуги, страхование, продвижение сайтов и др.
Свою презентацию докладчика Анар Бабаев (ведущий семинара) начал с общих цифр из исследования Яндекса по распределению тематик в контекстной рекламе (осень 2010).
Одним из главных тезисов семинара стал тезис о том, что не бывает плохих источников привлечения клиентов, нужно правильно учиться их использовать. Необходимо постоянно экспериментировать с каналами и применять инновационные подходы (пока рынок не перенасытится).
Однако стоит не забыть о том, что не для всех тематик контекст будет эффективен. Есть ряд тем, стоимость кликов в которых искусственно завышена и тема таким образом «перегрета».
В таком случае выходом может стать позиционирование выгоды предложения, а именно i :
- Скорость поставки услуги (такси через 30 минут)
- Конкретные цифры (доходность вклада 15%, доверительное управление — 10 лет на рынке)
- Список конкурентных преимуществ (без выходных, круглосуточно и т.д.)
Важными тезисами семинара также были тезисы о просчете ROI (коэффициент эффективности вложений в рекламу), правильных настройках рекламной кампании и об отслеживании ее эффективности с использованием различных инструментов. Одним из доступных инструментов для отслеживания контекста является открытие в Яндекс. Метрике услуги «контекстный звонок», которая доступна с 5 мая для тех кампаний, чей средний рекламный бюджет на Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет составляет 6000 рублей за последние три месяца.
Отслеживание аналитики рекламной кампании и оценку ее эффективности необходимо начинать после первых 2 недель с момента запуска (по рекомендации ведущего семинара). Поскольку первые 2 недели все еще продолжается настройка кампании.
Не обошлось на семинаре и без рекламы продукта. Система Seo Pult в очередной раз презентовала свой модуль для контекстной рекламы.
Традиции отраслевых практических семинаров по контекстной рекламе будут продолжены. Для майских семинаров были презентованы темы – туризм и недвижимость.
iДанные взяты из презентации Анара Бабаева на отраслевом семинаре по контексту «Деловые услуги»
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.